Батарея EnergoElement 60,2 кВтч для Nissan Leaf

Появились первые официальные свидетельства того, что новый Nissan Leaf с батареей 60 кВт-часов успешно заряжается мощностью 102 кВт. Это материал от швейцарской компании EVTEC.

Описание

БАТАРЕЯ ДЛЯ NISSAN LEAF НА 60,2 кВтч

ДАЛЬНОСТЬ ХОДА ДО 482 км!

ВЕС БАТАРЕИ 320 кг.

КОНСТРУКЦИЯ БАТАРЕИ:

– 12 шт. модулей в каждом 8 последовательно соединенных сегментов с 66 элементами внутри

– силовые провода и шины, которые соединяют модули друг с другом и клеммами в родной батарее;

– крепеж батареи;

– балансировочные провода с наконечниками, для удобного подсоединения к управляющему модулю;

ОПЦИИ:
Подогрев:

Литий-ионные батареи рекомендуется заряжать при температуре превышающей -5С. Данная опция позволяет нагреть батарею до заряда до необходимого температурного уровня.

Перепрошивка LBC блока + CAN-мост:

Одним из самых важных элементов батареи является блок управления LBC (Li-ion battery controller), к которому поступают данные от всех датчиков, измерительных элементов и модулей.

CAN Controller Area Network – стандарт промышленной сети, которая позволяет соединять многочисленные контроллеры и датчики. CAN-мост позволяет согласовать действия системы со штатной шиной, позволяет отображать корректно емкость батареи и дальность хода.

В случае установки батареи 60 кВт*ч рекомендуем замену LBC блока и установку CAN-моста.

Выкуп Ваших элементов:

В зависимости от остаточной емкости можем сделать скидку на батарею при сдаче Ваших элементов.

Архив объявлений

Продажа и ремонт рулевых реек Nissan

6 500

Москва

Nissan Leaf

12 февраля 2020

54

Рулевая рейка Ниссан с гарантией

6 000

Москва

доставка до ТК 1

Рулевая рейка Ниссан с гарантией

Nissan Leaf

21 января 2020

310

Рулевая рейка на Nissan. Гарантия от 6 месяцев

5 500

Москва

Рулевая рейка на Nissan. Гарантия от 6 месяцев

Nissan Leaf

14 мая 2019

360

Смотрите все объявления в архиве

Аккумуляторная батарея и запас хода в Leaf e+

Главная инновация Nissan Leaf e+ — более емкая аккумуляторная батарея на 62 кВт⋅ч с литий-ионными элементами с большей на 25% удельной плотностью энергии, производством которых, как и ранее занимается компания AESC. В сравнении с предыдущей версией Nissan Leaf 40 кВт⋅ч емкость батареи увеличилась на 55%.

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Новая аккумуляторная батарея Leaf e+ теперь содержит 288 ячеек (вместо 192 в версии 40 кВт⋅ч), незначительно изменилась в размерах по высоте (+5 мм) и прибавила в массе. Изменения батареи не отразились на компоновке и количества места в салоне, также не изменились и габариты электрокара. К сожалению, в новом Leaf не был исправлен недостаток прошлой версии, и АКБ Leaf e-Plus по-прежнему не имеет жидкостного охлаждения.

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч - вид 2

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч - вид 3

На батарею электромобиля действует стандартная гарантия для всех версий: 8 лет или 160 000 км пробега.

Запас хода электромобиля теперь составляет 364 км по EPA (+50% по сравнению с 243 км в версии 40 кВт⋅ч) или 385 км по стандарту WLTP (вместо 285 км).

Наши преимущества

100% качество

Возврат без проблем

Склад автозапчастей:

Владивосток, Кемерово, Смоленск

Доставка

Осуществляется транспортной компанией

Различия батарей с ёмкостями 24 кВт*ч, 30 кВт*ч, 40 кВт*ч и 62 кВт*ч Ниссан Лиф

В зависимости от поколения Nissan Leaf может комплектоваться батареями с различной ёмкостью. Рассмотрим подробнее технические характеристики аккумуляторов электромобиля в предложенной таблице.

Параметры Батарея 24 кВт*ч Батарея 30 кВт*ч Батарея 40 кВт*ч Батарея 62 кВт*ч
Тип Li-on Li-on Li-on Li-on
Количество ячеек 192 шт. 192 шт. 192 шт. 288 шт.
Срок службы 5 лет 8 лет 8 лет 8 лет
Масса 270 кг 294 кг 300 кг 450 кг
Потребление электроэнергии на 100 км 21 кВт*ч 15 кВт*ч 18,7 кВт*ч 16,6 кВт*ч
Время зарядки (220 Вольт) 9 часов 6 часов 7 часов 16 часов
Мощность зарядного устройства 3,6 кВт 6,6 кВт 6,6 кВт 11-22 кВт
Номинальное напряжение 360 V 360 V 360 V 360 V
Расчётное расстояние без подзарядки 160 км 200 км 240 км 364 км

Батарея EnergoElement 60,2 кВтч для Nissan Leaf подходит к:

Брендам складской техники:

Моделям складской техники:

Срок службы батарей

Батарея Nissan Leaf

Пока сложно ответить на этот вопрос, поскольку машин со сроком эксплуатации более 10 лет просто не существует. Гарантировано можно опираться на цифру 5-8 лет. Как известно, к концу гарантийного срока Nissan Leaf емкость батареи уменьшается до 70-80% (иногда больше).

Часто и сам производитель гарантию на нее дает 8-10 лет, в течение которых авто можно использовать, без опасений.

Батарея Nissan Leaf

Зарядка электромобиля Nissan Leaf e+

Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа)

Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа) © nissannews.com

Nissan Leaf e+ получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO с мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт). Теперь владельцы Nissan Leaf e+ могут рассчитывать на то же время зарядки при подключении к зарядному устройству мощностью 100 кВт, что и нынешние владельцы Leaf с зарядным устройством на 50 кВт, несмотря на увеличение емкости аккумулятора на 55%.

Управление Nissan Leaf e+

Чтобы соответствовать дополнительной мощности и увеличенной массе Leaf e+, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы и улучшения обратной связи педали, особенно для движения задним ходом, а также для более плавного и быстрого замедления с улучшенной рекуперацией энергии.

Интеллектуальная начинка Nissan Leaf e+

Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+

Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+ © nissannews.com

Новинкой и главным отличием от прошлой версии для Leaf e+ (в моделях для Северной Америки и ЕС) является увеличенный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигационной системой, которая может быть подключена к смартфону. Собственно сам дисплей, также функционирует как смартфон, включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты и прошивка устанавливаются и обновляются по воздуху простым нажатием кнопки.
Другие новые функции включают в себя «навигацию от двери к двери», которая синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном.

В более мощной версии Leaf доступны самые инновационные технологии безопасности и энергообмена. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как накапливать, так и отдавать электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.

Правила эксплуатации

  • Не пользоваться автомобилем при высокой температуре воздуха (плюс 40);
  • Не хранить более 7 дней при температуре минут 25 градусов;
  • Более 14 дней не держать разряженной.

Сколько стоит новый аккумулятор для электромобиля Nissan Leaf

В нашу страну Nissan Leaf официально не поставляется, но возможно оформить его под заказ. Поэтому найти новую батарею в России от производителя – почти невозможно. Единственным вариантом является покупка б/у батареи. Цена будет составлять от 150 000 до 200 000 рублей в зависимости от состояния.

Заметка. Если Ваш аккумулятор ещё годен к использованию, то не следует его менять. Покупка б/у – всё-таки не лучший вариант, ведь можно просто поменять «шило на мыло». К тому же, для установки следует обратиться в сервисный центр, что несёт дополнительные траты.

Стоимость, ремонт, восстановление

Несколько лет назад аккумуляторная батарея 24 кВт*ч для Nissan Leaf стоила в среднем 4,5 тысячи $. И это далеко не самый дорогой вариант. К примеру, на широко разрекламированной Tesla Model S того времени аккумулятор стоил в районе 20 тысяч долларов. Несмотря на то, что наблюдается тенденция к снижению стоимости, всё равно цена АКБ остается очень высокой. Поэтому существует довольно распространенная практика «перепаковки» элементов в аккумуляторных батареях Nissan Leaf и других электромобилей. Естественно, что эта «перепаковка» значительно сложнее, чем привычная замена аккумуляторных элементов в ноутбуке или электроинструменте.

Компания Nissan, а также другие крупные автопроизводители, выпускающие электрокары, разрабатывают свои программы, по условиям которых владельцы могут обменять изношенный аккумулятор на новый с доплатой. Были также варианты, в соответствии с которыми аккумулятор оставался собственностью производителя, а владелец электромобиля платил за неё определённую абонентскую или арендную плату.

Электромобиль Nissan Leaf

В России ничего подобного не было, но во многих западных странах это предложение пользовалось спросом. При этом уменьшается стоимость приобретения электромобиля, и за обслуживание и утилизацию аккумулятора отвечает сам производитель.

У нас в стране используются другие практики. Nissan Leaf к нам приезжают в основном бывшие в употреблении. Эта возможность относительно недорого купить электромобиль. В связи с тем, что батарея к этому времени довольно сильно изношена, требуется перепаковка. Поэтому появились компании, специалисты которых предлагают подобные услуги.

В среднем стоимость перепаковки батареи Nissan Leaf 40 кВт*ч составляет примерно 500─600 т. р. Интересно, что при этом исполнители готовы погасить часть стоимости за счет старых аккумуляторных элементов, если их SOH (остаточная энергоёмкость) будет составлять не менее 70 процентов.

Электромобили Nissan Leaf с остаточной энергоёмкостью аккумуляторов более 70 процентов обходятся покупателям в России примерно в полмиллиона рублей. Ещё более полумиллиона придётся отдать за перепаковку. В итоге получается довольно сомнительное предприятие. Ведь новый Leaf второй генерации с аккумуляторной батареей ёмкостью 40 кВт*ч стоит примерно также. Получается, что за такую же стоимость вы берёте подержанный автомобиль.

Электромобиль Ниссан Лиф

В заключение можно сказать, что аккумуляторные технологии в электромобилях продолжают развиваться. Запас хода постепенно увеличивается, скорость зарядки возрастает, а эксплуатация упрощается. В России процесса распространения электромобилей сильно тормозится из-за холодного климата и отсутствия необходимой инфраструктуры. Что касается Nissan Leaf, то на начальном этапе производитель выбрал не слишком удачные параметры аккумулятора, но сейчас недочёты исправлены и ёмкость батареи обеспечивает запас хода, сравнимый с конкурентами.

Вернуться к содержанию

Куда деть старую батарею?

На этот вопрос чёткого ответа нет. Можно найти специальных людей, организующих приём вторсырья подобного плана. Можно обратиться в сервисы, которые специализируются на приёме отработанных аккумуляторов и батарей. Но такое есть далеко не в каждом городе, поэтому вопрос о том, куда деть старый аккумулятор остаётся открытым.

Опрос

Примите участие в опросе!

Загрузка ...

Загрузка …

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторной батарее Nissan Leaf, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Вернуться к содержанию

Как в Ниссан Лиф можно установить дополнительную вторую батарею

Для людей, которым мало одной батареи, возможна установка второго дополнительного аккумулятора. Чаще всего его устанавливают в багажное отделение. Сколько будет весить такое обновление в виде второй батареи на Ниссан Лиф – 200 кг. Объём багажника уменьшается, но управляемость страдает незначительно.

Ниссан Лиф дополнительная батарНиссан Лиф дополнительная батарея

Важно! Такой нагрузки от двух батарей стандартная подвеска не выдерживает и проседает. Поэтому необходимо менять пружины на более мощные, например от Qashqai.

Цена подобной операции – 110 000 рублей. Такая цена гарантирует настройку и функционирование двойного аккумулятора. Пробег увеличивается в полтора-два раза. Зарядка становится дольше на 6-8 часов.

Датчик расхода будет функционировать не стандартно. Сначала заряд упадёт до 3-4 делений, оно и понятно. Система высчитывает количество расходуемой энергии. Кажется, что авто скоро остановится, хотя напряжение ещё высокое. Позже деления уходить станут медленно. Система не понимает, что происходит. Энергии ушло много, а напряжение ещё высокое. Но отсутствие синхронизации между датчиком и удвоенной батареей не влияет на управление авто.

Как узнать, какая установлена батарея?

Если 4 символом VIN-номера является А – емкость батареи Nissan Leaf равна 24 кВтч, если же В – 30 кВтч. Проверить значение реальной емкости поможет сканер OBD-2, смартфон и LeafSpy приложение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...