[Без флуда] Поменял аккумулятор:):( Чёт обороты стали плавать….

Выясняем причины нестабильных и плавающих оборотов на холодном двигателе. В чем может быть проблема, если при холодном запуске двигатель не держит обороты и они
скачут

5 причин, из-за которых могут «плавать» обороты мотора авто

Мотор транспортного средства — это важный агрегат в конструкции каждой машины. С течением времени любой двигатель может начать вести себя неправильно. Большинство автомобилистов могут столкнуться с такой сложностью, как «плавающие» обороты, по этой причине многие хотят знать, по каким причинам подобное может происходить с мотором.

Поменял аккумулятор:):( Чёт обороты стали плавать….

Сегодня поменял аккумулятор на Fielder 2008 г. 1.8S
Стоял родной японский 45…поставил 62А/ч
Завёл машину вся задергалась, обороты в районе 300-400 держит…….ЧЁ ЗА ХРЕНЬ??:(

  • Дак чек бы горел, если это лямбда зонд….или я не прав?…

  • Может генератор невывозит

    СТО”МАКСИМУМ” т.219-654 (89021765115) Шиномонтаж (ремонт,правка литых дисков) Cтарокузьмихинская 67а

  • Сообщение от

    Андрей 738 Посмотреть сообщение

    Дак чек бы горел, если это лямбда зонд….или я не прав?…

    не прав!
    Мож нажо комп обучить и почистить БДЗ??? я конечно не знаю как на филдере, но на 1аz 2az после того как аккум сдергиваешь почти всегда надо обучать комп особенно эта процедура затягивается если БДЗ грязная…

  • АКБ полностью заряжена перед установкой была?

    Дарю свой код рекомендации. Просто покажите менеджеру этот промокод и получите скидку на ваш новый IQOS:
    R-MXXQAJ8GCK

  • Не мешайте машине работать, пройдет 15 минут работы на холостых снова проверить.

    TOYOTA есть
    FORD FOCUS lll 2012г. Был.
    HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.

  • Если стоял 45А/ч нахуа воткнули 62А/ч??? Гена не расчитан на 62А/ч соответственно будет недозаряд аккума, что еть не совсем гуд!!!

    Подогреватель ДВС АТЛАНТ+ с помпой, 1,5КВт. 3500руб.

  • АКБ был полностью заряжен, проверили при мне!

  • Обычная беда на свежих тойотах после снятия клемм.Опять снять потом поставить, завести и не газуя 10-15 минут поработать дать.

    опытные строители.Русские и не очень. 9021713961

  • Сообщение от

    тринклер Посмотреть сообщение

    Обычная беда на свежих тойотах после снятия клемм.Опять снять потом поставить, завести и не газуя 10-15 минут поработать дать.

    спасибо эа совет!:)

  • было так один в один, поменял свечи.

  • мыть дроссель, после отключения питания настройки сбросились
    беда всех моторов с эл. дроссельной заслонкой

    Хоть у дракона три головы а (_!_)-то одна

  • Сообщение от

    SomeBody_666 Посмотреть сообщение

    было так один в один, поменял свечи.

    Тоже надо поменять уже… вообще первый раз у меня такое, был филя в старом кузове, менял два раза аккум, проблем не было…а здесь такая хрень…

  • Да что вы ей богу! Через 50 км пути комп сам настроится и ни чего обучать ненадо, пройденая тема уже…ёмана!

  • Сообщение от

    Андрей 738 Посмотреть сообщение

    Сегодня поменял аккумулятор на Fielder 2008 г. 1.8S
    Стоял родной японский 45…поставил 62А/ч
    Завёл машину вся задергалась, обороты в районе 300-400 держит…….ЧЁ ЗА ХРЕНЬ??:(

    не ссы, комп дуркует(бывает) завтра поезди и все пройдет.

    Good karma

    mother****er, i’m a great (c)

  • Всем СПАСИБО!!! успокоили…….:)

  • Сообщение от

    alexz29 Посмотреть сообщение

    Если стоял 45А/ч нахуа воткнули 62А/ч??? Гена не расчитан на 62А/ч соответственно будет недозаряд аккума, что еть не совсем гуд!!!

    Динаме абсолютно пох.Ставил вместо 45 на 65 и не раз. Всё нормально работало ;0)))

    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  • Сообщение от

    alexz29 Посмотреть сообщение

    Если стоял 45А/ч нахуа воткнули 62А/ч??? Гена не расчитан на 62А/ч соответственно будет недозаряд аккума, что еть не совсем гуд!!!

    Думаю просто времени на дозаряд больше уходить будет, не более.

    TOYOTA есть
    FORD FOCUS lll 2012г. Был.
    HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.

  • Сообщение от

    alexz29 Посмотреть сообщение

    Если стоял 45А/ч нахуа воткнули 62А/ч??? Гена не расчитан на 62А/ч соответственно будет недозаряд аккума, что еть не совсем гуд!!!

    ничего подобного…

    Передний привод? Нее, не слышал…

  • Партнеры E46 Клуба

    Загрузка…

    1. Топливо низкого качества

    Считается, что это самая распространенная причина «плавающих» оборотов стрелки тахометра. Обороты «скачут» из-за того, что сильно забиваются форсунки, а на свечах зажигания очень быстро появляется налет . Устранить эту проблему получится только в автосервисе, а не в дороге. В пути можно попробовать залить горючее с высоким октановым числом на проверенной автозаправке.

    2. Нарушена подача топлива

    Сложности с подачей топлива в машине, обычно, появляются все также из-за плохого горючего. Зачастую топливный фильтр может просто засориться. Может пострадать и топливный насос. Придется ехать в автосервис, чтобы устранить причину неисправности. Стоит знать, что если машина снабжена интегрированным топливным насосом, то починка этой системы будет стоить очень дорого.

    3. Зажигание

    Сложности с системой зажигания могут приводить к тому, что обороты начинают «плавать». Зачастую, все дело в свечах, катушке зажигания и высоковольтных проводах. Дефект может быть и в крышке трамблера. Необходимо будет заменить вышедшие из строя элементы.

    4. EGR

    проблема может быть и в клапане рециркулирования отработанных газов, так как он может забиться грязью и сажей. Плохо то, что при таком дефекте обороты не просто могут «плавать», а машина может совсем заглохнуть. Обычно подобное случается при резком торможении. Это разрешается простой чисткой. Если случай запущенный, то клапан нужно поменять.

    Датчики

    Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

    • массового расхода топлива;
    • положения дроссельной заслонки;
    • температуры ДВС;
    • абсолютного давления воздуха;
    • температуры воздуха на впуске.

    ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

    ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» – стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

    Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

    Почему плавают обороты двигателя?

    О проблемах с «железным сердцем» легче всего узнать по тахометру (норма — 800 об/мин, трудности — при колебаниях от 500 до 1500 об/мин). Узнать о трудностях можно по возрастающему и спадающему звуку.

    Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу? Проявляется в инжекторах, где ХХ регулируется ЭБУ (электронным “мозгом”). Он перерабатывает информацию о сбое и дает сигнал датчикам о нормализации технических показателей.

    Возможные причины, почему плавают обороты на холостом ходу:

    • воздух попал в цилиндры (для выравнивания топливно-воздушной смеси ЭБУ отправляет команду дать в цилиндры больше топлива — обороты растут, ЭБУ фиксирует избыток горючего и снижает его подачу);
    • сломался РХХ, который стабилизирует “холостое” ТС;
    • не работает вентиляционный клапан картера (избыточные отработанные воздушные массы движутся к коллектору, при клине из-за масляных подтеков топливно-воздушная смесь не наполняется «летучей» составляющей в нужной степени — обороты скачут от 1100 до 800 об/мин.);
    • сломался ДМРВ из-за отходов масла. “Мозги” не получают достоверных данных о количестве поступающего воздуха, дают ошибочную команду — начинают плавать обороты;
    • ошибка дроссельной заслонки (регулирует давление) из-за засорения или поломки привода.

    Выше описаны причины, почему на холодную падают обороты (в том числе при запуске).

    Если падают обороты на горячем двигателе, проверьте:

    • датчики после прогрева вашего транспорта;
    • катушки, наконечники и свечи зажигания (признак — сильно сниженная тяга, авто долго “отзывается” на нажатие газа);
    • ДМРВ (для разных машин подходят разные способы проверки).

    При включении дополнительных потребителей энергии обороты падают. Дайте машине прогреться и поддайте газу — мотор на ХХ восстановится, если нет других поломок.

    Авто глохнет при выжатом сцеплении? Возможно, неисправен датчик холостого хода или ДЗ, загрязнен дроссель, поломана ДПДЗ, засорились фильтры, отказали форсунки инжектора и пр.

    Карбюратор и инжектор

    В первом случае трудности в работе обусловлены засорением жиклера, неправильно отрегулированным ХХ двигателя или отказавшим клапаном.

    Плавают обороты на инжекторе чаще всего из-за сложностей с электронными элементами. Здесь возможны сбои не только дроссельной заслонки, но и расположения коленвала. Поломка EGR или подогревателя, забитые фильтры, отработавшие свечи, сгоревшие электроды, пробой проводов.

    После чистки дроссельной заслонки плавают обороты?

    Во-первых, могла быть допущена ошибка при подключении. Во-вторых, необходима калибровка.

    Обучение системы можно произвести ручным способом без специального оборудования. Он заключается в откручивании минусовой клеммы от аккумулятора на 10 минут. Так вы сбросите настройки до заводских показателей. При возвращении клеммы и запуске автомобиля все приходит в норму. Алгоритм адаптации без ПК:

    • нагрейте «сердце» вашего ТС и заглушите его;
    • подождите 10 секунд;
    • включите зажигание на 3 секунды;
    • нажимаете педаль газа до упора и отпускаете за 1 секунду, сделайте так 5 раз (контролируйте себя метрономом или секундомером, чтобы не сбиться);
    • подождите 7 секунд;
    • нажимаете акселератор в пол и фиксируете его так, пока не загорится чек на приборной панели (сначала мигает, потом постоянно горит);
    • подождите 3 секунды и отпускайте газ;
    • заведите агрегат и проверьте его.

    После снятия аккумулятора плавают обороты или глохнет двигатель — предлагаем сделать следующее (на прогретом силовом агрегате): снимите “-” клемму с АКБ и верните ее через 40 секунд, затем установите правую педаль на значении 2100 об/мин. (+/- 100) и держите на этом уровне минимум две минуты. Если вы проводите эти манипуляции “на холодную”, то держите в этом положении не меньше десяти минут.

    Неустойчивая «сердечная» деятельность (авто дергается) вашего железного друга при движении опасна, поэтому важно оперативно разобраться и устранить неполадку. Источники сбоев:

    • засор воздушного фильтра;
    • неработающий датчик положения ДЗ;
    • сгоревшая выпускная заслонка;
    • забитый катализатор;
    • отказавший лямбда-зонд;
    • сломанные свечи зажигания.

    Также подобные факторы приводят к тому, что автомобиль плохо заводится.

    Что привело к некорректной работе ДВС?

    Самостоятельно понять иногда трудно. Мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис, где опытные мастера поставят верный “диагноз” вашей машине и грамотно устранят неисправность.

    Сами вы сможете оценить:

    • целостность гофры регулятора впускного канала;
    • состояние ДМРВ (сдернув штекер при работающем авто);
    • изношенность электродов;
    • степень загрязнения воздушных фильтров;
    • свечи и пр.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...