Комбинированные дорожные машины купить. Описание, цена на КДМ.

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362. Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характе.По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362. Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характе.

Содержание

Технические характеристики

Управлением всем процессами работы поливомоечного оборудования осуществляется из водительской кабины. Наличие многоступенчатого насоса позволяет поддерживать давление внутри цистерны на уровне 25 атмосфер. Благодаря этому возможна одновременная подача жидкости сразу нескольким потребителям. В результате этого при минимальном расходе воды многократно увеличивается качество очистки дорожного покрытия.

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130 оснащается вместительной емкостью для воды, в результате чего можно легко произвести уборку большой территории без дополнительного набора жидкости. При необходимости можно прибегнуть к использованию прицепной вариации цистерны. Это позволит увеличить первоначальный объем практически вдвое.

Высокий уровень мощности машины достигается благодаря силовой установке, способной вырабатывать 150 л.с. Шестилитровый мотор может похвастаться максимальным крутящим моментом и предельной топливной экономичностью. На преодоление отрезка пути, эквивалентного ста километрам, поливомоечная машина ЗИЛ-130 потратит 32 литра топлива.

Стандартная резина высокого качества обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью, в результате чего вероятность попадания в аварийную ситуацию сводится к минимуму. Такая машина оснащена целым комплексом систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики поливомоечной машины на базе ЗИЛ-130:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8900
— ширина 3070
— высота 3000
Масса, кг 11200
Ширина рабочей зоны, мм:
— при поливке 2000-2500
— при подметании 2500
— при снегоочистке 2500
Объем цистерны для воды, м3 0,4-6
Объем бака, л 175
Двигатель:
— объем, л 6
— мощность, л.с. 150
— мощность, кВт 110
— конфигурация V8
— количество цилиндров 8
— максимальный крутящий момент, Нм 402
Расход топлива, л/100 км 32
Тип охлаждения жидкое
Система питания двухкамерный карбюратор
Коробка передач МКПП (5)

В комплектацию поливомоечной машины входит: отвал, щетка для очистки твердого дорожного покрытия от пыли и мусора; прицепная цистерна (для модификации 130-П).

Возможно вас заинтересует: психиатрическое освидетельствование работников

Спасибо за заявку!

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода

Завод имени Лихачёва совсем немного «не дотянул» до своего 100-летнего юбилея. На рубеже 2013/2014 годов в многолетней истории старейшего отечественного автопроизводителя была поставлена точка.

Обширная территория предприятия (это 300 гектаров, практически в центре столицы, примыкающая к Москве-реке) застраивается новыми жилыми комплексами, офисными зданиями, торгово-развлекательными центрами. «Остался в живых» только маленький цех по производству и обслуживанию правительственных легковых автомобилей премиум-класса.

История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода
Если серийное производство семейства «ЗИЛ-4331» ведёт свою историю с 1987-го года, то модель «ЗИЛ-433362» была разработана в конце 90-х годов ХХ века. В то время Завод имени Лихачёва не только ещё не скатывался к банкротству, но даже был на определённом подъёме, наращивая объёмы производства и оправляясь от удара, нанесённого ему «шоковой терапией» 90-х.

Справедливости ради нужно отметить, что количество ЗИЛовских грузовиков, выпущенных в те годы, росло вовсе не потому, что они были очень конкурентоспособными, современными и востребованы на рынке. Напротив, «ЗИЛ-4331» уже в первые годы своего серийного производства был безнадёжно устаревшей «моделью прошлого века», а новый «ЗИЛ-5301 Бычок» был бесконечно далёк от совершенства и во многом уступал конкурентам.

Спрос на «ЗИЛ»ы в конце 90-х / начале 2000-х был создан во многом искусственно, благодаря невероятно энергичной деятельности тогдашнего столичного мэра Юрия Лужкова. С 1997-го года контрольный пакет акций завода принадлежал правительству Москвы. Все столичные, и многие региональные коммунальные и прочие службы оснащали свой автопарк «ЗИЛ»ами именно по настоятельным рекомендациям Юрия Михайловича и его помощников.

В 1997 году в самом авторитетном автожурнале страны «За рулём» анонсируется выпуск новой модели в рамках 4331-го семейства. Это «ЗИЛ-433362» – универсальное шасси, максимально приспособленное для успешной работы илососных вакуумных установок для канализационных колодцев и ливнёвки; комбинированных дорожных машин для уборки улиц и т.п.

Почему это наш МКАД чистят от снега «их» грузовики «Мерседес» с системой «Шмидт»? Непорядок! Наш «ЗИЛ», может, не красавец, но дело свое знает! И вместо импортной техники закупались новые «ЗИЛ-433362», с новой же системой «ПР-1 Экомтех» Ряжского авторемонтного завода. И т.д., и т.п.

История модели «ЗИЛ-433362» через призму истории завода02

Юрий Лужков стремился сохранить промышленное производство в столице, используя «административный ресурс».

В 2000 году три автомобиля марки «ЗИЛ-433420» совершили, при поддержке правительства Москвы, уникальный кругосветный (!) автопробег по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва.

Первый этап кругосветной экспедиции длиною 13 с половиной тысяч километров был пройден за 62 дня и завершился в поселке Уэлен на берегу Берингова пролива (Чукотка). Затем – на Аляску, и через весь североамериканский континент к Атлантике. Всего экспедиция на «ЗИЛ-433420» преодолела 45 тысяч километров. Последний километр, до Красной Площади, вместе с членами экспедиции проехал и сам московский мэр.

Памятна также история с производством колоколов для возрождаемого Храма Христа Спасителя. 14 колоколов весом то 8 кг до 27 тонн были изготовлены на «ЗИЛ»е!
А затем и мэр, и весь состав столичного правительства сменился.

Новые чиновники подошли к проблеме Завода имени Лихачёва с холодным и прагматичным расчётом: завод – это актив, и он должен приносить прибыль, а не хлопоты и убытки. Без мощной поддержки пресловутого «административного ресурса» устаревшие, неэкономичные и малорентабельные, по сравнению с современными конкурентами, «ЗИЛ»овские грузовики оказались уже окончательно никому не нужны.

Данных о том, сколько было выпущено единиц модификации «ЗИЛ-433362», нет. Но, по всей видимости, не так много. Эпоха грузовиков, работающих на бензине, прошла, и «ЗИЛ-433362» – один из последних её представителей.

Технические характеристики комбинированных дорожных машин МДК-433362 / МДК-432932

Наименование характеристики Значение
Базовое шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м3 4,6
Вместимость емкостей под солевой раствор, м3 1,0
Вместимость цистерны для воды или жидких реагентов, м3 6,0(6,5)
Плотность посыпки, г/м2:пескосоляной смесью 50-550
солью 100-300
Плотность распределения жидких реагентов, мл/м2 30-150
Ширина распределения противогололёдных материалов, м 3-10
Ширина распределения жидких реагентов, м 2-9
Ширина полосы,очищаемой отвалом, м 2,6-3,0
Ширина мойки высоконапорным поливо-моечным оборудованием,м:
при мойке до 10
при поливке до 20
Ширина полосы,подметаемой щёткой,м 2,65
Тип привода рабочих органов гидромеханический
Управление рабочими органами из кабины водителя
Габаритные размеры,мм 6700х2850х2900; 9000х3000х2900
Двигатель
Модель ЗиЛ-508.10 ММЗ Д-245.9Е3
Тип карбюраторный дизельный
Рабочий объём,л 6,0 4,75
Степень сжатия 7,1 17
Мощность, кВт/л.с. 110/150 100/136
при мин-1 3200 2400
Крутящий момент,кгс.м/Н.м 41/402 47/460
при мин 1 1800-2000 1500
Машина может быть укомплектована различными комбинациями спецоборудования: пескоразбрасывающее, солепескоразбрасывающее (с закрывающим тентом), система увлажнения соли для солепескоразбрасывающего оборудования, распределитель жидких противогололёдных реагентов, автоматизированная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов АЦСУ (или дистанционная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов ДЦСУ), поливомоечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами, высоконапорное поливомоечное оборудование с передней поворотной гребёнкой с форсунками, отвал поворотный, щётка средняя.

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Трансмиссия «ЗИЛ-433362»

Коробка передач на «ЗИЛ-433362» – пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передних передачах, кроме первой. Передаточные числа: первой скорости – 7,44; второй – 4,10; третьей – 2,29; четвёртой – 1,47; пятой – 1,00; заднего хода – 7,09.

Сцепление однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин. Диаметр ведомого диска составляет 340 мм. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем.

Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный. Передаточное число – 6,33. Карданная передача – это два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры – на игольчатых подшипниках. Колёса дисковые, 7,0–20. Шины радиальные, камерные, 260R508.

ЗИЛ 130С

В начале 70 годов в Сибири открыли множество месторождений, где начали добычу полезных ископаемых. Для разработки таких месторождений потребовались мощные грузовики, и тогда началось активное производство ЗИЛ 130С. Особенности электрооборудования:

  • автономный источник питания в предусмотренном предпусковом обогревателе;
  • кабина с двойным остеклением и дополнительным отопителем;
  • противотуманные фары и дополнительно установленный прожектор-искатель, управление которым осуществляется из кабины;
  • два бензобака, которые работают независимо друг от друга;

Также в автомобиле был предусмотрен указатель температуры электролита, расположенного в аккумуляторе.
Что касается самой батареи, то ее размещали в специальном боксе, внутренняя поверхность которого была выполнена из материалов, удерживающих тепло. В результате бокс во время работы автомобиля прогревался посредством проникновения внутрь выхлопных газов двигателя.

Комбинированная дорожная машина на шасси ЗИЛ 432932

Дополнительные опции

О дополнительных опциях на данную модель Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.:

8 (495) 225-28-26
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный)

Рулевое и тормозное управление «ЗИЛ-433362»

Рулевой механизм «ЗИЛ-433362» оснащён гидравлическим усилителем. Рабочая пара – это винт с гайкой на циркулирующих шариках. Передаточное число – 20.
Тормозная система на автомобиле данной марки – трёхконтурная, классической конструкции.

Тормозные механизмы барабанного типа и на передних, и на задних колёсах, с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.

Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту. Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Варианты исполнения комбинированных дорожных машин МДК-433362

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 выполнены на шасси ЗИЛ-433362 (карбюратор, бензин) в следующих комплектациях дополнительного оборудования:

  • МДК-433362-00 – Поливомоечное, пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-01 – Пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-02 – Поливомоечное, щеточное оборудование
  • МДК-433362-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-433362-29 – Пескоразбрасывающее оборудование
  • МДК-433362-48 – Поливомоечное оборудование
  • МДК-433362-48 – Поливомоечное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-433362-75 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-78 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР
  • МДК-433362-79 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный, щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-86 – Солепескоразбрасывающее, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-87 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР

Рама, подвеска, ходовая часть

Несущей основой всей конструкции автомобиля является рама, собранная из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых снабжён сечением швеллера. Эти продольные части объединены в пяти местах балками-поперечинами из стали той же марки.

Рама, подвеска, ходовая часть
Достаточную плавность хода обеспечивает зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полу-эллиптической конструкции.

Передняя их пара дополнена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа. Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку в загруженной автомашине, усилены дополнительными металлическими листами.

Шасси, применяемые с автопоездами, также оснащаются особым комбинированным краном для подключения тормозных систем прицепа.

Силовые агрегаты

В подкапотном пространстве перед кабиной установлен бензиновый мотор модели ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Восемь цилиндров расположены по V-образной схеме, степень сжатия 7,1 и общий объем 6 л.

Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с. позволяет полностью нагруженному автомобилю уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч. Максимальный крутящий момент 402 Нм двигатель выдает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 800 до 2 000 в минуту.

Важно! В зависимости от нагрузки, средний расход бензина на каждую сотню километров пройденного пути составляет от 26 до 33 литров.

Передача момента на механическую пятиступенчатую (5 скоростей вперед и одна задняя) коробку передач с ручным управлением выполнена с применением корзины сухого фрикционного сцепления.

Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа.

Карданная система шасси состоит из двух валов с промежуточным опорным креплением, объединенных тремя шарнирными крестовинами и шлицевым соединением скользящего вида.

Передача на полуоси – через одноступенчатый ведущий гипоидный мост и конический дифференциал с четырьмя сателлитами.

Неправильно введен код проверки!

Попробуйте еще раз.

Доставка техники на объект

Крупногабаритная буровая техника

При решении задействовать при бурении машину ЗИЛ с укрепленным на ней агрегатом УРБ-2а2 на объект направляются также: водовозка на грузовом шасси ЗИЛ и кунг. Вся буровая техника легко преодолеет неровности рельефа и плохое дорожное полотно. Особо ровные подъездные пути необязательны.

Весной некоторые дороги перекрывают для грузового автотранспорта, поэтому перед заказом бурения лучше уточнить график перекрытия в вашем районе. Некоторые СНТ, поселки, поселения имеют шлагбаум, и требуется получить разрешение у администрации для въезда на территорию поселения. Получите разрешение на заезд тяжелой техники заблаговременно.

Если все согласовано и разрешения получены, стараясь ничего не повредить, машины осторожно въезжают на территорию задним ходом. День прибытия техники обсуждается заранее.

Малогабаритная буровая техника

Небольшой самоходный агрегат заезжает на участок самостоятельно, много места ему не требуется. До объекта мини-техника транспортируется на грузовике, который в дальнейшем используется как водовозка.

Система электрооборудования

Электросистема «ЗИЛ-433362» – однопроводная, с номинальным напряжением 12 Вольт. Система зажигания контактно-транзисторная. Стартер – с напряжением 12 Вольт, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением. Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 Вольт, марки «6-СТ-78» (или «6-СТ-81») ёмкостью 78 (81) Ампер/часов.

Генератор переменного тока «Г130» выдаёт мощность до 350 Ватт и постоянный ток силой 28 Ампер. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Длина — 6,6 метров; Ширина — 2,4 метра; Высота — 2,66 метра;
  • Колёсная формула – 4х2;
  • Штатная максимальная масса перевозимого груза – 6830 кг;
  • Масса снаряжённого шасси – 3945 кг;
  • Допустимая полная масса автомобиля – 11200 кг;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 19200 кг;
  • Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины: передних колёс – 21750 Н (2175 кгс); заднего моста – 17700 Н (1770 кгс);
  • Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины: передних колёс – 30000 Н (3000 кгс); заднего моста – 82000 Н (8200 кгс).
  • Радиус поворота – 6,9 метров;
  • Колея передняя – 1,93 м, колея задняя – 1,85 м;
  • Максимальная скорость: при полной массе автомобиля – 90 км/ч, при полной массе автопоезда – 80 км/ч;
  • Контрольный расход горючего при скорости 60 км/ч – 25,8 литров; автопоезда – 33 литра;
  • Вместимость топливного бака – 170 литров.
Технические характеристики в цифрах-01

Пожарный автомобиль «АЦ-3,5-40» на базе «ЗИЛ-433362».

Расположение водовозки и кунга при бурении

Идеально, если есть возможность разместить кунг и водовозку рядом с буровой установкой. На практике такая возможность есть не всегда. Но выход из ситуации, хороший или не очень, находится всегда.

водовозка и кунг около загородного участка у ворот при буровых работах

Кунг можно разместить в любом месте за пределами участка, но желательно близко. Он не должен перекрывать дорогу, мешать соседям. Буровики на месте всегда найдут самое верное решение для размещения кунга.

какие бывают кунги для бурения на воду и бригады которая в них живет

Водовозку можно поставить в другом конце участка, или за его пределами. Важно чтобы расстояние от нее до бурового станка не превышало длины пожарных гидрантов, обычно 30 метров.

телефон буровой компании в москве

Звонок нашим инженерам поможет Вам принять правильное решение: (495) 649-8593

Автомобиль цистерна для транспортировки питьевой воды ЗИЛ 130, 1:87, 1963—1986, СССР

Почтовым отправлением

Почтовым отправлением заказа с доставкой службой «Почта России» или EMS Post. Стоимость доставки зависит от разных факторов, таких как удалённость (место назначения, адрес) доставки, вес отправления, стоимость страховки заказа, стоимость почтовой упаковки, оплата наложенным платежом и т.д. Поэтому в графе «Доставка» при почтовом отправлении при оформлении заказа отображается сумма фиксированных услуг – обработка и почтовое оформление заказа, упаковка и упаковочные материалы и услуги курьера по доставке заказа в почтовое отделение. Остальные, дополнительные расходы по доставке отправления до заказчика рассчитываются индивидуально и суммируются со стоимостью фиксированных услуг (информация о полной сумме доставки отправления после расчёта предоставляется заказчику по электронной почте). По желанию клиента мы можем исключить расходы на страховку отправления, но в дальнейшем при пропаже отправления почтовая служба возместит получателю не полную сумму заказа, а установленную сумму компенсации в большинстве случаев значительно меньше суммы потери.
При отправке заказа почтовой службой и оплате заказа при получении (наложенным платежом) дополнительно взымается оплата услуг курьера для получения на почте перевода наложенного платежа (стоимость услуги фиксированная и равна 1/3 действующей стоимости услуги курьерской доставке по Москве)

Отправка заказов почтовой службой нами осуществляется по мере накопления и производится обычно по вторникам или средам. Если Вам необходима срочная отправка, то пожалуйста дополнительно информируйте нас об этом отправив сообщение по электронной почте (или по телефону).

Транспортной компанией

Транспортной компанией продавца (или покупателя). Доставка транспортной компанией продавца по желанию покупателя может осуществляется как по адресу (если данная услуга предоставляется ТК в данном месте), так и в пункт выдачи заказов (склад ТК). Стоимость доставки зависит от разных факторов, таких как удалённость доставки (место назначения, адрес), вес и объём отправления, стоимость страховки заказа, оплата заказа и услуг при получении и т.д. При оформлении заказа с отправкой ТК в графе «Доставка» отображается базовая минимальная стоимость услуг по доставке включающая в себя: обработку и оформление заказа, упаковочные материалы, упаковку заказа для безопасной транспортировки и в соответствии с требованиями транспортной компании. Точные расходы по доставке ТК до заказчика рассчитываются индивидуально для каждого отправления (информация о полной сумме доставки после расчёта предоставляется заказчику по электронной почте). Мы предлагаем услуги по отправке как транспортными компаниями, которые являются нашими партнёрами так и можем осуществлять доставку ТК которые удобны покупателю. При выборе ТК покупателем, заказчик сам оформляет необходимые заявки (документы), согласовывает и организует забор груза с нашего склада (услуга по доставке заказа на терминалы ТК покупателя обсуждается отдельно) и необходимую упаковку для дальнейшей транспортировки данной компанией. При отправке груза транспортной компанией покупателя оплата при получении невозможна и заказ (если необходимо, то и услуги по упаковке товаров) оплачиваются предварительно и полностью.

Курьером

Уполномоченным курьером или курьерской службой покупателя. Оплата заказа производится предварительно покупателем или его представителями непосредственно при получении заказа. Оформление транспортных документов, заявки и согласование на забор груза с нашего склада покупатель осуществляет самостоятельно. При необходимости услуга по упаковке товаров для дальнейшей транспортировки предоставляется нами платно и по предварительной договорённости.

Проводником или водителем

Через проводника вагона или водителя междугороднего автобуса (уполномоченного покупателем). Покупатель информирует нас, когда, куда и кому доставить заказ. Оплата с учётом доставки производится покупателем заранее или по согласованию с нами уполномоченными покупателем лицами при получении заказа. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в период с 22:00 по 8:00 мск. действует повышенный тариф.

Иначе

Любой другой приемлемый вариант доставки покупки клиенту. Мы готовы рассмотреть и обсудить все возможные варианты.

Технические данные

ЗИЛ-433362 (технические характеристики приведены ниже) для многих водителей советской школы оказался первым в их жизни грузовым автомобилем, на котором они осваивали азы вождения машин такой категории. К основным параметрам машины относятся:

  • Высота фургона – 2500 мм.
  • Ширина фургона – 2500 мм.
  • Длина – 6620 мм.
  • Ширина колеи заднего моста – 1850 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.
  • Радиус поворота – 6900 мм.
  • Суммарный вес автопоезда – 19 200 кг.
  • Емкость бензобака – 170 литров.
  • Расход топлива на каждые 100 километров пройденного пути – от 26 до 33 литров.
  • Колёсная формула – 4х2.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...