Информационное сообщение № 522 от 31.03.2004г.
Составитель Пельцер В.Б., утверждено Главным инженером
МКС-филиала ОАО “Мосэнерго” Тодирко С.Н.
6.1
6.1.1 , , .
6.1.2 47.13330 11-105-97 [2] , 6.1- 6.2.
6.1.3 – . .
6.1.4 , – .
6.1.5 , , .
6.1.6 .
6.1.7 .
6.2-
6.2.1 :
– – ;
– ;
– ;
– .
– :
– , , ;
– ;
– – ;
– ( ).
6.2.2 5 8 .
6.2.3 . . – .
6.2.4 11-105-97 [2].
6.2.5 10 5 .
6.2.6 .
6.2.7 , , – , 11-21.2009 [3].
6.2.8 , , , , , , 11-105-97 [2] .
6.2.9 11-105-97[2] .
6.3
6.3.1 , 47.13330. – .
7.1
7.1.1 , , . .
7.1.2 :
– ;
– , ;
– .
7.1.3 :
– , ;
– 1:2000 ;
– 1:500 ;
– – 1:500;
– , – 1:200 .
– ;
– , ;
– 1:100 1:200 ;
– .
7.1.4 , , .
– , .
7.1.5 .
7.1.6 , , , .
Галерея
Посмотреть все
7.2 ,
7.2.1 [4] . . () -.
7.2.2 , , 7.1.
7.2.3 :
– ;
– , (, , , ..);
– ( );
– ( );
– , ( );
– ( ).
7.1
1 |
– |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
|
3 |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
|
5 |
+ |
+ |
|
6 – |
+ ( ) |
+ |
|
7 |
– |
+ |
+ |
8 |
– |
+ |
+ |
9 , . ( ) |
– |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
|
11 1:500 (1:200) |
– |
+ |
+ |
12 M1:200 . |
+ ( ) |
+ |
|
– ( ϻ) . |
7.2.4 7.2.
7.2
1 |
|
2 |
|
2.1 |
|
2.2 |
– |
3 |
, |
4 |
|
5 |
|
5.1 |
|
5.2 |
|
5.3 |
, , |
5.4 |
– |
5.5 |
, , , , .. |
Первое, что необходимо сделать — согласовать проект строительства, реконструкции
Выполнять прокол под дорогой без плана и согласования не стоит прежде всего по двум причинам. Первая причина это личная безопасность. Может получится так, что под вашим участком уже проходят определенные виды коммуникаций, о которых вы не знали. Бывали редкие случаи, когда о скрытых довоенных коммуникациях не было известно даже после согласования проекта. Стоит все же подстраховаться, чтобы не проколоть прилегающую под вашим участком газовую трубу — последствия могут быть плачевными.
Вторая причина по которой лучше сделать согласование — штраф от органов городского управления за несогласованные действия. Особенно это касается тех видов коммуникаций, которые выходят за пределы вашего личного участка: случаи, когда нужно войти в общую магистральную трубу и т. п.
2. Оснащение производственных площадок для прокола методом ГНБ под дорогой.
2.1. Территория, на которой будет проводиться прокладка трубопровода методом ГНБ, обычно размещается по обе стороны пересекаемого препятствия и делится на две отдельные строительно-монтажные площадки.
Условно они носят названия:
- площадка No1 рабочего (стартового) котлована и буровой установки
- площадка No2 приемного котлована
2.2. Обе площади в обязательном порядке нужно расчистить и выровнять.
2.3. Стартовый котлован чаще всего оборудуется с той стороны скважины, где удобнее подъезжать и хватает места для организации стройплощадки.
2.4. Чтобы организовать транспортировку техники и грузов, к монтажным площадкам для проведения прокола методом гнб подводятся временные подъездные колеи. На этапе обустройства выполняется планировка строительной полосы. При этом засыпаются разного рода углубления, выравнивается рельеф, и срезаются бугры. Земляные работы проводятся Подрядчиком.
2.5. Монтажная площадка – приемный котлован, размеры которого будут составлять 3000,0 х 3000,0 х 5000,0 мм.
7.6
7.6.1 :
σ.N – – , ;
Rp – , .
7.6.1.1 σ.N,, , :
|
(7) |
, ;
– , ;
Ru – , .
7.6.1.2 Rp , , .
7.6.1.3 , , :
|
(8) |
7.6.1.4 , , 315 18599 7.6.
7.6 – 80 100 18599
, |
(SDR) |
|||
17 |
13,6 |
11 |
9 |
|
110 |
22 |
26 |
32 |
38 |
125 |
27 |
34 |
41 |
49 |
140 |
34 |
42 |
51 |
61 |
160 |
45 |
55 |
67 |
80 |
180 |
57 |
70 |
84 |
109 |
200 |
70 |
86 |
104 |
125 |
225 |
89 |
109 |
132 |
158 |
250 |
109 |
134 |
162 |
195 |
280 |
137 |
168 |
203 |
245 |
315 |
174 |
213 |
257 |
310 |
– Rp = 0,5 σ* ≈ 10 . |
________
*σ- .
7.6.1.5 ,, . 7.7.
7.7
d, |
, |
100 |
44,5 |
150 |
89,0 |
200 |
133,4 |
250 |
200,2 |
300 |
266,9 |
350 |
288,0 |
400 |
376,0 |
500 |
589,0 |
7.6.1.6 , , , :
|
(9) |
7.3.6, 7.3.7.
7.6.2 * () , . 42-103-2003 [16] , :
– , ;
– , .
________
* .
, , , :
ρ – , /3;
h – , , .
8.1 –
8.1.1 , , 48.13330.
8.1.2 48.13330 ( 5.4).
– [25].
8.1.3 , – , .
– , , .
8.1.4 , , , .
8.2
8.2.1 48.13330 , , – , . (. 8.2.7).
8.2.2 – . .
8.2.3 , 48.13330, 49.13330, 12-04-2002, 12-136-2002 [26], 03-428-02 [27], :
– ( ) ( ) (. 8.3);
– (. 8.5);
– (. 8.6);
– (. 8.7);
– (. 8.7);
– (. 8.2.6);
– , (. 8.8);
– (. 8.5, 8.6, 8.8);
– (. 8.10).
8.2.4 :
– ( , , , ..);
– ;
– ;
– ;
– .
8.1.
8.2.5 ( , ) :
– , , 8.7.2;
– 8.7.3.
8.2.6 , .
:
– ();
– ;
– , , ;
– , ;
– ;
– ;
– .
8.2.7 :
– ;
– ( );
– , , ;
– .
8.3
8.3.1 :
– ;
– , , , , , , (. 8.1);
– , ;
– .
8.3.2 ( ), , .
8.3.3 , – , , (. .6).
8.3.4 , .
8.3.5 , , , .
8.1.
8.1 – ,
, |
|||
1,5 3,0 |
3 9 |
6 12 |
|
(×) |
0,9×3,0 2,1×6,0 |
2,1×6,0 2,4×13,5 |
2,4×13,5 |
6×18 |
30×45 |
45×60 |
|
– , . |
8.3.6 , , : – +15 +60 , 12 .
8.3.7 (), :
– ;
– ;
– .
(), , . .
Достоинства метода и сотрудничества с нашей компанией
Ключевые преимущества бестраншейного метода:
- более низкая стоимость работ в сравнении с прочими технологиями;
- минимальный ущерб для окружающей среды и дорожного покрытия;
- минимизированные риски аварийных ситуаций на проложенных трубопроводах;
- быстрое выполнение работ;
- бестраншейная технология дает возможность выполнять проколы под железной дорогой в Московской области, загруженными магистралями и строениями;
- выполнение при помощи одного бурового комплекса, управляемого всего несколькими специалистами.
В сравнении с рытьем траншей, где грунт изымается по всей протяженности, в случае горизонтального бурения необходимо лишь по одному месту входа и выхода. В результате проведения работ не нарушается дорожное покрытие и ландшафт, проложенные сети и инфраструктура. Также метод ГНБ не доставляет неудобств гражданам, поскольку при таком способе отсутствуют разрытые тротуары, канавы и горы мусора, нет необходимости вывозить грунт. При этом бестраншейная методика позволяет в несколько раз ускорить процесс по сравнению со стандартной методикой путем рытья рвов и котлованов.
Бестраншейная методика позволяет существенно сэкономить финансы и время. Вопрос, сколько стоит прокол под дорогой, Вы можете уточнить у наших менеджеров, обратившись по указанным телефонам. Они также Вас проконсультируют касательно особенностей и прочих нюансов проведения работ.
8.4 –
8.4.1 -, – , () , :
– ;
– ;
– .
8.4.2 .
8.4.2.1 () . 100 , .
8.4.2.2 , , .
8.4.2.3 – .
8.4.2.4 . .
8.4.2.5 .
8.4.3 .
8.4.3.1 .
8.4.3.2 ( , ), , , .
8.4.4 , * , .
– , , .
8.4.4.1 (. 7), .
8.4.4.2 ( ) , , 0,2 0,5 .
8.4.4.3 8.2.
8.4.5 ** , .
________
* , .
**, , .
, , , .
8.5
8.5.1 , , , (. 9.3).
1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – 200 ; 5 – – 75 100 ; 6 – 0,5 1,0 ; 7 – ; 8 – ; 9 – |
8.2 – .
8.5.2 (. 8.3).
8.5.3 . , .
8.3 –
8.5.3.1 .3.2.
8.5.3.2 25100 , . , .
– – , , , ( ) .
8.5.4 (. .5).
, , , ( ), .
8.5.5 , . .
8.5.6 .
– , , , , .
8.5.7 , , , , , , , .
( ), , , :
|
(12) |
dc – , ;
Kp – 9.2;
K – , ;
– 40 60 K =0,8.
– ,3/;
ℓ – , .
8.5.8 /, :
|
(13) |
8.5.9 , , 8.5.7 – 8.5.8 .
8.5.10 , (. 8.2.6).
8.5.11 , ( ), , .
8.2 [28], [29] [30] .
8.5.12 , , , .
8.5.13 ( ).
8.5.14 : , , .
8.2 – ( d ≤ 225 )
25100 |
, |
, |
, |
, / |
30 – 40 |
1,0 |
8 – 10 |
2,4 |
|
30 – 40 |
1,0 |
8 – 10 |
1,5 – 2,4 |
|
40 – 60 |
1,5 |
6 – 8 |
2,4 |
|
40 – 60 |
1,5 |
6 – 8 |
1,2 – 1,8 |
|
60 – 80 |
1,5 – 2,3 |
6 – 8 |
3,0 |
|
60 – 80 |
1,5 – 2,3 |
6 – 8 |
1,5 – 1,8 |
|
40 – 60 |
3,0 |
2 – 5 |
4,0 |
|
40 – 60 |
3,0 |
2 – 5 |
2,4 – 4,0 |
|
60 – 80 |
2,3 – 3,0 |
4 – 6 |
3,0 |
|
– |
100 |
2,3 – 3,0 |
4 – 6 |
1,8 – 2,4 |
8.7
8.7.1 8.7.1.1 – 8.7.1.11.
8.7.1.1 (. 7.2.4).
8.7.1.2 160 , .
8.7.1.3 , . , , , (), , , .
– , , .
8.7.1.4 . .
8.7.1.5 – , , 008-88 [34] -91.040.00–308-09 [33].
8.7.1.6 – 86.13330, 012-88 [35],-25.160.00–011-10 [36].
-16.01-60.30.00–002-1-05 [37].
8.7.1.7 86.13330, 011-88 [38] , .
8.7.1.8 .
8.7.1.9 , , () , 51164, -04.00-45.21.30–002-1-03 [39]. 7,5 .
-91.200.00–184-06 [40] -91.040.00–308-09 [33]. .
8.7.1.10 42-103-2003 [16]. 42-101-2003 [5].
8.7.1.11 40-102-2000 [15], – 66.13330.
8.7.2 8.7.2.1 – 8.7.2.6.
8.7.2.1 , , , .
, , , .
.
8.7.2.2 :
– ;
– ;
– ;
– .
8.7.2.3 :
– (, );
– ;
– .
1,5 . .
8.7.2.4 . .
8.7.2.5 126.13330.
. .
8.7.2.6 -. .
8.7.3 8.7.3.1- 8.7.3.4.
8.7.3.1 ( ) (. 8.5).
8.7.3.2 , (. 8.5). .
8.7.3.3 ( ) :
– ;
– ;
– ;
– .
-91.040.00–308-09 [33].
8.7.3.4 R, , :
d– , .
8.7.4 8.7.4.1 – 8.7.4.3.
t – ; Si – ; R – ;
α – ; hi –
8.5-
8.7.4.1 :
– ( ) ;
– .
8.7.4.2 , , -. , 0,5 .
– .
8.7.4.3 , – .
8.8
8.8.1 8.6.12. , .
8.8.2 ( , ) , .
– – , 500 .
8.8.3 , . , .
8.6. , .
8.8.4 ( 8.7).
.
8.8.5 , . , , .
8.8.6 , .
8.6 –
8.7 –
8.8.6.1 , – . , – .
8.8.6.2 , .
8.8.7 , .
8.8.8 .
– , .
8.8.8.1 . .
8.8.8.2 , , .
8.8.8.3 . .
Как мы работаем

Заявка по телефону

Предварительный расчет

Бесплатный выезд специалиста в течение 24 часов

Выход на строительство в день оплаты

Подписание договора

Окончательный расчет
8.9
8.9.1 :
– ;
– ;
– ;
– , ..;
– ;
– ;
– .
8.9.2 :
– ;
– ;
– ;
– ;
– ,, , .
8.9.3 , .
8.10
8.10.1 .
8.10.2 +5 , :
– , ;
– ;
– +10 +40 , .
8.10.3 20 .
8.10.4 15 . . +60 .
8.10.5 () . , ( ). .
9.2
9.2.1 , , 4 ( ) 12.1.007.
9.2.2 , , . – (, ) .
9.2.3 , , , 23732.
9.2.3.1 .
9.2.3.2 :
– 7 .pH, 8 10 . pH;
– 240 /;
– 1000 /;
– 100 /.
.7 .8 ( ) .
9.2.4 ; : ( ) 5100, * ( ) 2156, 908.
________
* .
9.2.4.1 5100 (pH) . , , pH 0,7 3,0 /3.
9.2.4.2 2156 908 (pH) .
9.2.5 , , , (, 39-202-86[41], 2164-004-0013836-2006 [42], 39-0147001-105-93 [43], 5751-002-72007717-2006 [44] .), , 9.1.
9.2.6 :
– ;
– 2-3.2-279-2008 [45].
– ;
– 2458-002-50635131-2003 [46].
– ;
1 2.1-145-2005 [47].
2 2262-035-97457491-2010 [48] 2.1-150-2005 [49].
3 2231-015-32957739-00 [50].
– ;
– 2458-007-70896713-2005[51].
– ;
– 2.1-146-2005 [52].
– ;
– 2458-041-97457491-2010 [53].
– .
– 2458-008-54651030-2005[54].
9.2.7 .
, , , , – .
Прокол в городе
Проколы в черте города, особенно в центре города или его исторической части, – неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов обусловили преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами.
9.3
9.3.1 V, 3, :
|
(17) |
d – ( ), ;
l – , ;
δ – * (. 7.3.12), ;
________
*.
Kp – , .
Kp 9.2. (. .1 ) Kp .
9.3.2 m, (), , :
– , /3 (/3).
9.2
, , |
2 – 3 |
, |
3 – 4 |
3 – 4 |
|
6 |
|
– . |
Где осуществляем ГНБ прокол

Любая благоустроенная территория:
Территории организаций, городские объекты, садово-парковые объекты, дачные участки

Труднопроходимые массивы:
Леса, болотистые местности

Дороги
Проезжие части, Магистрали, набережные

Ж/Д Пути:
Трамвайные и железнодорожные пути

Водные преграды:
Реки, ручьи, озера

Жилые кварталы
Стесненные дворы жилых комплексов
9.4
9.4.1 , .
– .4 ( ).
9.4.2 9.4.2.1 – 9.4.2.5.
9.4.2.1 , (, 3661-016-53434081-2001 [55]).
9.4.2.2 (. 9.2.4.1 9.2.4.2) ( 8 10 . pH; – 240/).
9.4.2.3 , , . , .
9.4.2.4 : , , .
9.4.2.5 .
9.5
9.5.1 , – .
9.5.2 , , , , . , , , 9.2.
Видео демонстрация ГНБ
Посмотрите 3х минутный ролик о принципах ГНБ бурения
8. Оформление сооружения.
8.1 Прокол, выполненный методом ГНБ, является кабельным сооружением. Затраты на его сооружение, включая стоимость труб, должны отделяться от стоимости кабельной линии и оформляться самостоятельно аналогично колодцам, тоннелям и т.д. Так же должно оформляться возмещение ущерба при переустройстве прокола.
9.6
9.6.1 (. 9.1.3) .
– .
, .
9.6.2 102- [56]. , .
ISO 10414-1:2008 [57].
9.6.3 . . .
9.7
9.7.1 . 400 . .
9.7.2 ( , ) ( , ), , .
9.7.3 , 9.2.1, .
9.8
9.8.1 ( / ) .
9.8.2 .
9.8.3 .
10.3
10.3.1 : , . 86.13330 008-88 [34], 012-88 [35].
10.3.2 :
– ;
– ;
– ;
– .
– – .
10.3.3 , ( ) , 51164.
10.3.4 , , 51164 ( 17, 2). .
10.4
10.4.1 , . .
10.4.2 – :
– – , ;
– – .
10.4.3 [64] 86.13330.
10.4.4 , .
10.5
10.5.1 008-88 [34] [65] , .
012-88, II [35].
10.5.2 (. 10.3.4) 51164.
10.6
10.6.1 86.13330 : 1 – , ; 2 – ; 3 – , .
10.6.2 , , , , . [65].
10.6.3 , :
– , ;
– ;
– ( , , ..);
– ;
– , ;
– , ;
– .
10.6.4 .
10.6.5 (), , . .
10.6.6 :
– , 0,3 0,5 5 ;
– 10 0,1 , .
10.6.7 , . 86.13330.
10.6.8 , , , , .
11.1
11.1.1 , , – .
11.1.2 , 48.13330 – , . , . – , – . , , .
11.1.3 . .
11.2
11.2.1 , , , , , , .
11.2.2 , , , .
11.2.3 , , , , 2-2.2-319-2009 [61] I 012-88 [35]. , , 51164.
11.4
11.4.1 , , .
11.4.2 11-110-99 [66].
11.4.3 , , .
11.4.4 [1] . .
, , , .
11.5
11.5.1 , , . .
11.5.2 -, 126.13330.
, (. ). , 5 %.
11.5.3 , 10.5 10.6.
11.5.4 ( ), – , ( ), .
11.5.4.1 , , 1:100, 1:200, 1:500, 1:1000 , . .
() .
11.5.4.2 . :, , , , , , .
11.5.4.3 , , .
, , 6,0 20,0 . , ( ) . , ( ).
11.5.4.4 ( ). , ( ), ( , 10 ). .
11.5.4.5 . , , , .
11.5.5 (,. ).
12.1
12.1.1 : 49.13330, 12-04-2002, 40-102-2000 [15], 2.2.3.1384-03 [67], 2.2.1/2.1.1.1200-03 [68], , -03-428-02[27], 10-382-00 [69], 01-03 [70], 08-624-03 [71], -016-2001 [72], [73].
12.1.2 () ( ).
12.1.3 , .
12.1.4 , .
12.1.5 . .
12.1.6 , , . :
– ;
– ;
– ;
– ;
– ;
– ;
– -.
12.2
12.2.1 , .
– , , , .
.
12.2.2 , , .
12.2.3 – .
12.3 ,
12.3.1 , , ,. , .
12.3.2 , , .
12.4
12.4.1 .
12.4.2 .
13.1
13.1.1 , 74.13330, 125.13330, 86.13330, 36.13330, 18.13330,66.13330, 42.13330, 2.1.5.980-00 [74], 6.03-03 [6].
13.1.2 , , , , .
13.1.2.1 , , .
13.1.2.2 , .
13.1.2.3 , , .
13.1.2.4 , , , ,.
13.1.3 , , .
13.1.4 :
– , , , ;
– , ;
– ( , , );
– () .
13.1.5 , I II 20.13330 ( 7) , .
13.1.6 , , 1 , ( , ) , , ..
13.1.7 . 34.13330 119.13330.
13.1.8 25.13330.
13.1.9 – , , , , .
13.1.10 . , .
13.1.11 , , I II , , – . .
13.2
13.2.1 . .
13.2.2 ( 4- 12.1.007) – .
13.2.3 :
– , ;
– (. 8.2.6) : , , ;
– , , 10 – 0,5 /;
– ;
– 7.3.2.
13.2.4 (. 7.2.4) , . :
– ;
– ;
– ;
– , .
13.2.5 :
– ;
– ;
– .
13.2.6 () , , .
13.2.7 (, , , .) .
13.3
13.3.1 , , , .
13.3.2 , – , 12-04-2002 , 13.1.
13.3.3 3 5 , , – . , , .
13.1 –
( ) , |
|||
1,5 |
3,0 |
5,0 |
|
1:0,67 |
1:1 |
1:1,25 |
|
1:0,5 |
1:1 |
1:1 |
|
1:0,25 |
1:0,67 |
1:0,85 |
|
1:0 |
1:0,5 |
1:0,75 |
|
1:0 |
1:0,25 |
1:0,5 |
|
1:0 |
1:0,5 |
1:0,5 |