Бестраншейная прокладка кабеля

Информационное сообщение № 522 от 31.03.2004г.

Составитель Пельцер В.Б., утверждено Главным инженером

МКС-филиала ОАО “Мосэнерго” Тодирко С.Н.

6.1

6.1.1 , , .

6.1.2 47.13330 11-105-97 [2] , 6.1- 6.2.

6.1.3 – . .

6.1.4 , – .

6.1.5 , , .

6.1.6 .

6.1.7 .

6.2-

6.2.1 :

– – ;

– ;

– ;

– .

– :

– , , ;

– ;

– – ;

– ( ).

6.2.2 5 8 .

6.2.3 . . – .

6.2.4 11-105-97 [2].

6.2.5 10 5 .

6.2.6 .

6.2.7 , , – , 11-21.2009 [3].

6.2.8 , , , , , , 11-105-97 [2] .

6.2.9 11-105-97[2] .

6.3

6.3.1 , 47.13330. – .

7.1

7.1.1 , , . .

7.1.2 :

– ;

– , ;

– .

7.1.3 :

– , ;

– 1:2000 ;

– 1:500 ;

– – 1:500;

– , – 1:200 .

– ;

– , ;

– 1:100 1:200 ;

– .

7.1.4 , , .

– , .

7.1.5 .

7.1.6 , , , .

Галерея

Посмотреть все

7.2 ,

7.2.1 [4] . . () -.

7.2.2 , , 7.1.

7.2.3 :

– ;

– , (, , , ..);

– ( );

– ( );

– , ( );

– ( ).

7.1

1

+

+

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

+

6 –

+

( )

+

7

+

+

8

+

+

9 , . ( )

+

+

10

+

+

11 1:500 (1:200)

+

+

12 M1:200 .

+

( )

+

– ( ϻ) .

7.2.4 7.2.

7.2

1

2

2.1

2.2

3

,

4

5

5.1

5.2

5.3

, ,

5.4

5.5

, , , , ..

Первое, что необходимо сделать — согласовать проект строительства, реконструкции

Выполнять прокол под дорогой без плана и согласования не стоит прежде всего по двум причинам. Первая причина это личная безопасность. Может получится так, что под вашим участком уже проходят определенные виды коммуникаций, о которых вы не знали. Бывали редкие случаи, когда о скрытых довоенных коммуникациях не было известно даже после согласования проекта. Стоит все же подстраховаться, чтобы не проколоть прилегающую под вашим участком газовую трубу — последствия могут быть плачевными.

Вторая причина по которой лучше сделать согласование — штраф от органов городского управления за несогласованные действия. Особенно это касается тех видов коммуникаций, которые выходят за пределы вашего личного участка: случаи, когда нужно войти в общую магистральную трубу и т. п.

2. Оснащение производственных площадок для прокола методом ГНБ под дорогой.

2.1. Территория, на которой будет проводиться прокладка трубопровода методом ГНБ, обычно размещается по обе стороны пересекаемого препятствия и делится на две отдельные строительно-монтажные площадки.

Условно они носят названия:

  • площадка No1 рабочего (стартового) котлована и буровой установки
  • площадка No2 приемного котлована

2.2. Обе площади в обязательном порядке нужно расчистить и выровнять.

2.3. Стартовый котлован чаще всего оборудуется с той стороны скважины, где удобнее подъезжать и хватает места для организации стройплощадки.

2.4. Чтобы организовать транспортировку техники и грузов, к монтажным площадкам для проведения прокола методом гнб подводятся временные подъездные колеи. На этапе обустройства выполняется планировка строительной полосы. При этом засыпаются разного рода углубления, выравнивается рельеф, и срезаются бугры. Земляные работы проводятся Подрядчиком.

2.5. Монтажная площадка – приемный котлован, размеры которого будут составлять 3000,0 х 3000,0 х 5000,0 мм.

7.6

7.6.1 :

σ.N – – , ;

Rp – , .

7.6.1.1 σ.N,, , :

x010.png

(7)

, ;

– , ;

Ru – , .

7.6.1.2 Rp , , .

7.6.1.3 , , :

x016.png

(8)

7.6.1.4 , , 315 18599 7.6.

7.6 – 80 100 18599

,

(SDR)

17

13,6

11

9

110

22

26

32

38

125

27

34

41

49

140

34

42

51

61

160

45

55

67

80

180

57

70

84

109

200

70

86

104

125

225

89

109

132

158

250

109

134

162

195

280

137

168

203

245

315

174

213

257

310

Rp = 0,5 σ* ≈ 10 .

________

*σ- .

7.6.1.5 ,, . 7.7.

7.7

d,

,

100

44,5

150

89,0

200

133,4

250

200,2

300

266,9

350

288,0

400

376,0

500

589,0

7.6.1.6 , x017.png, , :

x018.png

(9)

7.3.6, 7.3.7.

7.6.2 * () , . 42-103-2003 [16] , :

– , ;

– , .

________

* .

, , , :

ρ – , /3;

h – , , .

8.1 –

8.1.1 , , 48.13330.

8.1.2 48.13330 ( 5.4).

– [25].

8.1.3 , – , .

– , , .

8.1.4 , , , .

8.2

8.2.1 48.13330 , , – , . (. 8.2.7).

8.2.2 – . .

8.2.3 , 48.13330, 49.13330, 12-04-2002, 12-136-2002 [26], 03-428-02 [27], :

– ( ) ( ) (. 8.3);

– (. 8.5);

– (. 8.6);

– (. 8.7);

– (. 8.7);

– (. 8.2.6);

– , (. 8.8);

– (. 8.5, 8.6, 8.8);

– (. 8.10).

8.2.4 :

– ( , , , ..);

– ;

– ;

– ;

– .

8.1.

8.2.5 ( , ) :

– , , 8.7.2;

– 8.7.3.

8.2.6 , .

:

– ();

– ;

– , , ;

– , ;

– ;

– ;

– .

8.2.7 :

– ;

– ( );

– , , ;

– .

8.3

8.3.1 :

– ;

– , , , , , , (. 8.1);

– , ;

– .

8.3.2 ( ), , .

8.3.3 , – , , (. .6).

8.3.4 , .

8.3.5 , , , .

8.1.

8.1 – ,

,

1,5 3,0

3 9

6 12

(×)

0,9×3,0 2,1×6,0

2,1×6,0 2,4×13,5

2,4×13,5

6×18

30×45

45×60

– , .

8.3.6 , , : – +15 +60 , 12 .

8.3.7 (), :

– ;

– ;

– .

(), , . .

Достоинства метода и сотрудничества с нашей компанией

Ключевые преимущества бестраншейного метода:

  • более низкая стоимость работ в сравнении с прочими технологиями;
  • минимальный ущерб для окружающей среды и дорожного покрытия;
  • минимизированные риски аварийных ситуаций на проложенных трубопроводах;
  • быстрое выполнение работ;
  • бестраншейная технология дает возможность выполнять проколы под железной дорогой в Московской области, загруженными магистралями и строениями;
  • выполнение при помощи одного бурового комплекса, управляемого всего несколькими специалистами.

прокол под дорогой методВ сравнении с рытьем траншей, где грунт изымается по всей протяженности, в случае горизонтального бурения необходимо лишь по одному месту входа и выхода. В результате проведения работ не нарушается дорожное покрытие и ландшафт, проложенные сети и инфраструктура. Также метод ГНБ не доставляет неудобств гражданам, поскольку при таком способе отсутствуют разрытые тротуары, канавы и горы мусора, нет необходимости вывозить грунт. При этом бестраншейная методика позволяет в несколько раз ускорить процесс по сравнению со стандартной методикой путем рытья рвов и котлованов.

Бестраншейная методика позволяет существенно сэкономить финансы и время. Вопрос, сколько стоит прокол под дорогой, Вы можете уточнить у наших менеджеров, обратившись по указанным телефонам. Они также Вас проконсультируют касательно особенностей и прочих нюансов проведения работ.прокол под дорогой гнб

8.4 –

8.4.1 -, – , () , :

– ;

– ;

– .

8.4.2 .

8.4.2.1 () . 100 , .

8.4.2.2 , , .

8.4.2.3 – .

8.4.2.4 . .

8.4.2.5 .

8.4.3 .

8.4.3.1 .

8.4.3.2 ( , ), , , .

8.4.4 , * , .

– , , .

8.4.4.1 (. 7), .

8.4.4.2 ( ) , , 0,2 0,5 .

8.4.4.3 8.2.

8.4.5 ** , .

________

* , .

**, , .

, , , .

8.5

8.5.1 , , , (. 9.3).

x023.jpg

1 – ;

2 – ;

3 – ;

4 – 200 ;

5 – – 75 100 ;

6 – 0,5 1,0 ;

7 – ;

8 – ;

9

8.2 – .

8.5.2 (. 8.3).

8.5.3 . , .

x024.jpg

8.3 –

8.5.3.1 .3.2.

8.5.3.2 25100 , . , .

– – , , , ( ) .

8.5.4 (. .5).

, , , ( ), .

8.5.5 , . .

8.5.6 .

– , , , , .

8.5.7 , , , , , , , .

( ), x028.png, , :

x031.png

(12)

dc – , ;

Kp – 9.2;

K – , ;

– 40 60 K =0,8.

– ,3/;

– , .

8.5.8 x033.png/, :

x034.png

(13)

8.5.9 , , 8.5.7 – 8.5.8 .

8.5.10 , (. 8.2.6).

8.5.11 , ( ), , .

8.2 [28], [29] [30] .

8.5.12 , , , .

8.5.13 ( ).

8.5.14 : , , .

8.2 – ( d ≤ 225 )

25100

,

,

,

, /

30 – 40

1,0

8 – 10

2,4

30 – 40

1,0

8 – 10

1,5 – 2,4

40 – 60

1,5

6 – 8

2,4

40 – 60

1,5

6 – 8

1,2 – 1,8

60 – 80

1,5 – 2,3

6 – 8

3,0

60 – 80

1,5 – 2,3

6 – 8

1,5 – 1,8

40 – 60

3,0

2 – 5

4,0

40 – 60

3,0

2 – 5

2,4 – 4,0

60 – 80

2,3 – 3,0

4 – 6

3,0

100

2,3 – 3,0

4 – 6

1,8 – 2,4

8.7

8.7.1 8.7.1.1 – 8.7.1.11.

8.7.1.1 (. 7.2.4).

8.7.1.2 160 , .

8.7.1.3 , . , , , (), , , .

– , , .

8.7.1.4 . .

8.7.1.5 – , , 008-88 [34] -91.040.00–308-09 [33].

8.7.1.6 – 86.13330, 012-88 [35],-25.160.00–011-10 [36].

-16.01-60.30.00–002-1-05 [37].

8.7.1.7 86.13330, 011-88 [38] , .

8.7.1.8 .

8.7.1.9 , , () , 51164, -04.00-45.21.30–002-1-03 [39]. 7,5 .

-91.200.00–184-06 [40] -91.040.00–308-09 [33]. .

8.7.1.10 42-103-2003 [16]. 42-101-2003 [5].

8.7.1.11 40-102-2000 [15], – 66.13330.

8.7.2 8.7.2.1 – 8.7.2.6.

8.7.2.1 , , , .

, , , .

.

8.7.2.2 :

– ;

– ;

– ;

– .

8.7.2.3 :

– (, );

– ;

– .

1,5 . .

8.7.2.4 . .

8.7.2.5 126.13330.

. .

8.7.2.6 -. .

8.7.3 8.7.3.1- 8.7.3.4.

8.7.3.1 ( ) (. 8.5).

8.7.3.2 , (. 8.5). .

8.7.3.3 ( ) :

– ;

– ;

– ;

– .

-91.040.00–308-09 [33].

8.7.3.4 R, , :

d– , .

8.7.4 8.7.4.1 – 8.7.4.3.

x040.jpg

t – ; Si – ; R – ;
α – ; h
i

8.5-

8.7.4.1 :

– ( ) ;

– .

8.7.4.2 , , -. , 0,5 .

– .

8.7.4.3 , – .

8.8

8.8.1 8.6.12. , .

8.8.2 ( , ) , .

– – , 500 .

8.8.3 , . , .

8.6. , .

8.8.4 ( 8.7).

.

8.8.5 , . , , .

8.8.6 , .

x041.jpg

8.6 –

x042.jpg

8.7 –

8.8.6.1 , – . , – .

8.8.6.2 , .

8.8.7 , .

8.8.8 .

– , .

8.8.8.1 . .

8.8.8.2 , , .

8.8.8.3 . .

Как мы работаем

Заявка по телефону

Предварительный расчет

Бесплатный выезд специалиста в течение 24 часов

Выход на строительство в день оплаты

Подписание договора

Окончательный расчет

8.9

8.9.1 :

– ;

– ;

– ;

– , ..;

– ;

– ;

– .

8.9.2 :

– ;

– ;

– ;

– ;

– ,, , .

8.9.3 , .

8.10

8.10.1 .

8.10.2 +5 , :

– , ;

– ;

– +10 +40 , .

8.10.3 20 .

8.10.4 15 . . +60 .

8.10.5 () . , ( ). .

9.2

9.2.1 , , 4 ( ) 12.1.007.

9.2.2 , , . – (, ) .

9.2.3 , , , 23732.

9.2.3.1 .

9.2.3.2 :

– 7 .pH, 8 10 . pH;

– 240 /;

– 1000 /;

– 100 /.

.7 .8 ( ) .

9.2.4 ; : ( ) 5100, * ( ) 2156, 908.

________

* .

9.2.4.1 5100 (pH) . , , pH 0,7 3,0 /3.

9.2.4.2 2156 908 (pH) .

9.2.5 , , , (, 39-202-86[41], 2164-004-0013836-2006 [42], 39-0147001-105-93 [43], 5751-002-72007717-2006 [44] .), , 9.1.

9.2.6 :

– ;

– 2-3.2-279-2008 [45].

– ;

– 2458-002-50635131-2003 [46].

– ;

1 2.1-145-2005 [47].

2 2262-035-97457491-2010 [48] 2.1-150-2005 [49].

3 2231-015-32957739-00 [50].

– ;

– 2458-007-70896713-2005[51].

– ;

– 2.1-146-2005 [52].

– ;

– 2458-041-97457491-2010 [53].

– .

– 2458-008-54651030-2005[54].

9.2.7 .

, , , , – .

Прокол в городе

Проколы в черте города, особенно в центре города или его исторической части, – неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов обусловили преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами.

9.3

9.3.1 V, 3, :

x043.png

(17)

d – ( ), ;

l – , ;

δ – * (. 7.3.12), ;

________

*.

Kp – , .

Kp 9.2. (. .1 ) Kp .

9.3.2 m, (), , :

– , /3 (/3).

9.2

, ,

2 – 3

,

3 – 4

3 – 4

6

– .

Где осуществляем ГНБ прокол

06.jpg

Любая благоустроенная территория:

Территории организаций, городские объекты, садово-парковые объекты, дачные участки

07.jpg

Труднопроходимые массивы:

Леса, болотистые местности

0811.jpg

Дороги

Проезжие части, Магистрали, набережные

06.jpg

Ж/Д Пути:

Трамвайные и железнодорожные пути

07.jpg

Водные преграды:

Реки, ручьи, озера 

0811.jpg

Жилые кварталы

Стесненные дворы жилых комплексов

9.4

9.4.1 , .

– .4 ( ).

9.4.2 9.4.2.1 – 9.4.2.5.

9.4.2.1 , (, 3661-016-53434081-2001 [55]).

9.4.2.2 (. 9.2.4.1 9.2.4.2) ( 8 10 . pH; – 240/).

9.4.2.3 , , . , .

9.4.2.4 : , , .

9.4.2.5 .

9.5

9.5.1 , – .

9.5.2 , , , , . , , , 9.2.

Видео демонстрация ГНБ

Посмотрите 3х минутный ролик о принципах ГНБ бурения

8. Оформление сооружения.

8.1 Прокол, выполненный методом ГНБ, является кабельным сооружением. Затраты на его сооружение, включая стоимость труб, должны отделяться от стоимости кабельной линии и оформляться самостоятельно аналогично колодцам, тоннелям и т.д. Так же должно оформляться возмещение ущерба при переустройстве прокола.

9.6

9.6.1 (. 9.1.3) .

– .

, .

9.6.2 102- [56]. , .

ISO 10414-1:2008 [57].

9.6.3 . . .

9.7

9.7.1 . 400 . .

9.7.2 ( , ) ( , ), , .

9.7.3 , 9.2.1, .

9.8

9.8.1 ( / ) .

9.8.2 .

9.8.3 .

10.3

10.3.1 : , . 86.13330 008-88 [34], 012-88 [35].

10.3.2 :

– ;

– ;

– ;

– .

– – .

10.3.3 , ( ) , 51164.

10.3.4 , , 51164 ( 17, 2). .

10.4

10.4.1 , . .

10.4.2 – :

– – , ;

– – .

10.4.3 [64] 86.13330.

10.4.4 , .

10.5

10.5.1 008-88 [34] [65] , .

012-88, II [35].

10.5.2 (. 10.3.4) 51164.

10.6

10.6.1 86.13330 : 1 – , ; 2 – ; 3 – , .

10.6.2 , , , , . [65].

10.6.3 , :

– , ;

– ;

– ( , , ..);

– ;

– , ;

– , ;

– .

10.6.4 .

10.6.5 (), , . .

10.6.6 :

– , 0,3 0,5 5 ;

– 10 0,1 , .

10.6.7 , . 86.13330.

10.6.8 , , , , .

11.1

11.1.1 , , – .

11.1.2 , 48.13330 – , . , . – , – . , , .

11.1.3 . .

11.2

11.2.1 , , , , , , .

11.2.2 , , , .

11.2.3 , , , , 2-2.2-319-2009 [61] I 012-88 [35]. , , 51164.

11.4

11.4.1 , , .

11.4.2 11-110-99 [66].

11.4.3 , , .

11.4.4 [1] . .

, , , .

11.5

11.5.1 , , . .

11.5.2 -, 126.13330.

, (. ). , 5 %.

11.5.3 , 10.5 10.6.

11.5.4 ( ), – , ( ), .

11.5.4.1 , , 1:100, 1:200, 1:500, 1:1000 , . .

() .

11.5.4.2 . :, , , , , , .

11.5.4.3 , , .

, , 6,0 20,0 . , ( ) . , ( ).

11.5.4.4 ( ). , ( ), ( , 10 ). .

11.5.4.5 . , , , .

11.5.5 (,. ).

12.1

12.1.1 : 49.13330, 12-04-2002, 40-102-2000 [15], 2.2.3.1384-03 [67], 2.2.1/2.1.1.1200-03 [68], , -03-428-02[27], 10-382-00 [69], 01-03 [70], 08-624-03 [71], -016-2001 [72], [73].

12.1.2 () ( ).

12.1.3 , .

12.1.4 , .

12.1.5 . .

12.1.6 , , . :

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– -.

12.2

12.2.1 , .

, , , .

.

12.2.2 , , .

12.2.3 – .

12.3 ,

12.3.1 , , ,. , .

12.3.2 , , .

12.4

12.4.1 .

12.4.2 .

13.1

13.1.1 , 74.13330, 125.13330, 86.13330, 36.13330, 18.13330,66.13330, 42.13330, 2.1.5.980-00 [74], 6.03-03 [6].

13.1.2 , , , , .

13.1.2.1 , , .

13.1.2.2 , .

13.1.2.3 , , .

13.1.2.4 , , , ,.

13.1.3 , , .

13.1.4 :

– , , , ;

– , ;

– ( , , );

– () .

13.1.5 , I II 20.13330 ( 7) , .

13.1.6 , , 1 , ( , ) , , ..

13.1.7 . 34.13330 119.13330.

13.1.8 25.13330.

13.1.9 – , , , , .

13.1.10 . , .

13.1.11 , , I II , , – . .

13.2

13.2.1 . .

13.2.2 ( 4- 12.1.007) – .

13.2.3 :

– , ;

– (. 8.2.6) : , , ;

– , , 10 – 0,5 /;

– ;

– 7.3.2.

13.2.4 (. 7.2.4) , . :

– ;

– ;

– ;

– , .

13.2.5 :

– ;

– ;

– .

13.2.6 () , , .

13.2.7 (, , , .) .

13.3

13.3.1 , , , .

13.3.2 , – , 12-04-2002 , 13.1.

13.3.3 3 5 , , – . , , .

13.1

( ) ,

1,5

3,0

5,0

1:0,67

1:1

1:1,25

1:0,5

1:1

1:1

1:0,25

1:0,67

1:0,85

1:0

1:0,5

1:0,75

1:0

1:0,25

1:0,5

1:0

1:0,5

1:0,5

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...