Гусеничный вездеход ГТТ ✅: технические характеристики, расшифровка

Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т предназначен для перевозки людей и различных грузов в условиях бездорожья, снеженных заносов, по сильно пересеченной местности с глубокими водными преградами, лесисто-болотистой местности. Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью. Водные преграды транспортер преодолевает на плаву. Обладает высокой маневренностью при движении в условиях труднопроходимой местности с крутыми подъемами

VIP-объявления

Цена не указана

Тюменская область, Новый Уренгой, ДНТ Дружба

Цена не указана

Мотоциклы и мототехника

Логотип

Цена не указана

Предложение услуг

Тюменская область, Новый Уренгой, ДНТ Дружба

5 500 

Запчасти и аксессуары

Амурская область, Белогорск

Логотип

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Грузовой сельхоз транспорт

Грузовой автомобиль ГАЗ

ООО quot;Звезда Сибириquot; реализует грузовой автомобиль ГАЗ-66 шасси с лебедкой, повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, пробег 300км, 1997 год выпуска. Предназначен для перевозки людей, грузов, буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью.

Двигатель 8-ми цилиндровый V-образный карбюраторный, мощность двигателя -120 л.с. объем -4250 см3, вид топлива -бензин,
Расход топлива при скорости 40 км/ч от 24 -30 л на 100 км
Коробка переключения передач (КПП) -механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Гидравлический усилитель рулевого управления.
Раздаточная коробка имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом – 1,98. 2.1,00.
Максимальная скорость -90-95 км/ч,
Шины сверхнизкого давления -12.00-18, давление в шинах – 0,5-3 кг/см2
Клиренс -315 мм
Колея передних колес -1800 мм
Колея задних колес -1750 мм
Полная масса ГАЗ-66 -5,77 т,
Грузоподъемность -2т
Лебедка -максимальное усиление на тросе 3500 кг, длина троса -50 м. Привод…

Запасные части ГТТ Газ Газ МТЛБ МТ

ООО «УРАЛАГРОЗАПЧАСТЬ», г. Челябинск,продаем запасные части к гусеничной вездеходной технике МТЛБ,ГТТ, ГАЗ,ГТС,МТ04-08.Производит и продает втулки из текстолитового материала, изготовленного методом намотки конструкционной ткани, пропитанной термореактивным связующим с внутренним антифрикционным слоем, увеличивающим срок службы соприкасающихся поверхностей трения. Изготавливаем комплектующие запчасти для балансиров и котков.
Новые гусеничные плавающие вездеходы ГТТ,ГТ-ТБу,МТ 04-08.

Гусеничные плавающие вездеходы ГТТ ГТ ТБ ГТ ТБу МТ

Продажа новых снегоболотоходов ГТТ, МТ04-08.
"УРАЛАГРОЗАПЧАСТЬ", осуществляет продажу запасных частей для гусеничной вездеходной техники МТЛБ, ГТТ, ГАЗ-(71), МТ-04(08). Производим текстолитовые втулки (балансиров), комплектующие балансиров и катков

Бортовой тентованный Газон next

Грузовой бортовой тентованный ГАЗОН next 2017 г.в., приобретен новым в середине 2018 г, пробег км, дизельный рядный ЯМЗ евро 5, мощностью 150 л.с. 4-х цилиндровый, КПП мех 5 ступенчатая, ГУР, кабина next капотная 3-х местная, спойлер, в хорошем состоянии, рессорная подвеска, тормоза дисковые.ABS, стабилизаторы передней и задней подвески, электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, защита капота зимняя подготовка. Борт 6120 мм
цена без ндс юр лицо.

Автомобиль Егерь ГАЗ

В наличии грузовой автомобиль с бортовой платформой ГАЗ Егерь 2 марки -15. Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по труднопроходимой местности. В кабине автомобиля установлено 5 посадочных мест с ремнями безопасности, тосольная печка, сидения велюровые. Бортовая платформа с тентом и дугами.
Возможно изготовление автомобиля quot;Северного вариантаquot;- утепление торпеды, пола, потолка, задней стенки автомобиля, дверей, установка двойного остекления (лобовое и боковые стекла).
Доставка автомобиля в любой город. Страхование, оформление в лизинг, кредит. Предоставление рассрочки. Изготовление автомобиля в соответствии с Вашим техническим заданием

Запасные части МТЛБ ГТТ ГАЗ

Специальное предложение:
1. Гусеница широкая МТ-ЛБ короткая (216 зв.) Не Курган!!!2.34.001 руб;
2. Гусеница широкая МТ-ЛБ длинная (244 зв.) Не Курган!!!2.34.001-С1 руб;
3. Гусеница ГАЗ – кованая (184 зв.) руб;
4. Гусеница ГАЗ – литая (184 зв.) усиленная руб;
5. Гусеница ГАЗ -71 кованая (166 зв.)7 руб;
6. Гусеница ГАЗ -71 литая (166 зв.) усиленная7 руб;
7. Гусеница ГАЗ- РМШ (184 зв.)-10 руб;
8. Гусеница ГАЗ-71 РМШ (166 зв.)7 руб;
9. Гусеница МТЛБ РМШ (216 зв.)8.34.001 руб;
10. Гусеница МТЛБ РМШ (244 зв.)8.34.001 руб;
11. Палец РМШ МТЛБ8.34. руб;
12. Палец РМШ МТЛБ8.34. руб;
13. Палец РМШ ГАЗ 7370 руб;
14. Палец МТЛБ (Ø15 мм)8.34. руб;
15. Палец МТЛБ (Ø17 мм)2.34. руб;
16. Палец ГАЗ (Ø15,5 мм)7160 руб;
17. Палец ГАЗ (Ø16 мм)7160 руб;
18. Палец гусеницы ГТТ 21.34.руб;
19. Звено гусеницы широкое МТЛБ лев./прав.2.34.011/011- руб;
20. Звено гусеницы ГАЗ литое усиленное7920 руб;
21. Звено гусеницы ГАЗ кованое руб;
22. Звено гусеницы ГАЗ РМШ руб;
23. Втулка балансира (большая) 275 руб;
24. Вту…

Запасные части МТЛБ ГТТ ГАЗ

Специальное предложение:
1. Гусеница широкая МТ-ЛБ короткая (216 зв.) Не Курган!!!2.34.001 руб;
2. Гусеница широкая МТ-ЛБ длинная (244 зв.) Не Курган!!!2.34.001-С1 руб;
3. Гусеница ГАЗ – кованая (184 зв.) руб;
4. Гусеница ГАЗ – литая (184 зв.) усиленная руб;
5. Гусеница ГАЗ -71 кованая (166 зв.)7 руб;
6. Гусеница ГАЗ -71 литая (166 зв.) усиленная7 руб;
7. Гусеница ГАЗ- РМШ (184 зв.)-10 руб;
8. Гусеница ГАЗ-71 РМШ (166 зв.)7 руб;
9. Гусеница МТЛБ РМШ (216 зв.)8.34.001 руб;
10. Гусеница МТЛБ РМШ (244 зв.)8.34.001 руб;
11. Палец РМШ МТЛБ8.34. руб;
12. Палец РМШ МТЛБ8.34. руб;
13. Палец РМШ ГАЗ 7370 руб;
14. Палец МТЛБ (Ø15 мм)8.34. руб;
15. Палец МТЛБ (Ø17 мм)2.34. руб;
16. Палец ГАЗ (Ø15,5 мм)7160 руб;
17. Палец ГАЗ (Ø16 мм)7160 руб;
18. Палец гусеницы ГТТ 21.34.руб;
19. Звено гусеницы широкое МТЛБ лев./прав.2.34.011/011- руб;
20. Звено гусеницы ГАЗ литое усиленное7920 руб;
21. Звено гусеницы ГАЗ кованое руб;
22. Звено гусеницы ГАЗ РМШ руб;
23. Втулка балансира (большая) 275 руб;
24. Вту…

Автомобиль ГАЗон NEXT Фермер новый

Характеристика базового автомобиля ГАЗон NEXT Фермер:
Колесная формула 4х2;
Грузоподъемность 4870 кг
Дорожный просвет 253 мм
Современный и надежный двигатель ЯМЗ-534
Круиз-контроль
ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения)
Трехдверная кабина
Сигнализатор открытого положения двери
7 посадочных мест
7 ремней безопасности
Низкий уровень шума в кабине
Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали,
пластиковые крылья)
Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
Электростеклоподъемники
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Бортовой компьютер
Доставка в любой город. Оформление в лизинг. Предоставление рассрочки.
Подробности можете узнать по телефону или написав на электронную почту

Продолжить список (530)

Платные объявления

  • Семенной посадочный материал Любаша и Григорий комаров

    220.00 р. / Килограмм

  • Кормоуборочный комбайн RSM 1401 Ростсельмаш (2012)

    2 300 000.00 р. / Штуку

  • Фермерская птица ХАЛЯЛЬ

    165.00 р. / Килограмм

  • Запчасти Лида-1300

    1 000.00 р. / Штуку

  • Закрепите объявление вверху списка объявлений (бонус - публикация на главной странице)

    42.00 р. / Сутки

  • оболочка соевая

    14.60 р. / Тонну

  • Запчасти Лида 1300, Case 525, Case 527

    1 000.00 р. / Штуку

  • Справочник АПК и база фермеров 2021 года

    400.00 р. / Штуку

  • Запчасти Case CF80, Лида 1600

    1 000.00 р. / Штуку

  • Справочник фермерских хозяйств России - 2021

    300.00 р. / Штуку

  • суточные и подрощенные цыплята

    60.00 р. / Штуку

История

Первый гусеничный тягач был представлен в 1958 году, но окончательный модернизированный вариант выпустили только в 1960. Производством агрегата занялся Харьковский тракторный завод, который буквально за несколько лет стал одним из основных поставщиков тяжёлых машин. Например, ГТТ полностью вытеснил такие модели, как ЗИЛ-Э167 и многие другие.

Проходимость вездехода на гусеничной платформе

Вездеход ГТГ прекрасно маневрирует даже на водной поверхности

Вскоре после презентации вездеход поступает на конвейерное производство и начинает использоваться в различных сферах. Правда, массовым выпуском автомобилей занялся уже Рубцовский машиностроительный завод, построенный в конце 50-х годов. Руководство СССР приняло решение перенести производство в Алтайский край по причине создания нового модернизированного завода, который на то время соответствовал всем современным требованиям.

Изначально гусеничный тягач поставлялся в очень маленьком количестве, и, например, за 1963 год выпустили всего 120 машин. Для сравнения уже в 1966 Рубцовский завод вышел на стабильный показатель 110 автомобилей в месяц. В 70-х годах на базе вездехода даже была разработана специальная лесосплавная машина, получившая широкое распространение на ВДНХ. В 1980 году массовым производством гусеничных тягачей также занялся Семипалатинский завод, которому удалось быстро выйти на показатель 700-800 вездеходов в год.

Если рассматривать современную историю автомобиля, то последний вездеход ГТТ новой серии был поставлен на конвейер в 2007 году. На сегодняшний день сохранилось немало агрегатов, как советского производства, так и российских модернизированных моделей.

Создание машины

В таких условиях наиболее подходящим транспортным средством оказался гусеничный вездеход специального назначения. Разработка универсального гусеничного тягача велась на ХТЗ (Харьковский тракторный завод) под внутризаводским обозначением «проект 21». Стадия проектирования заняла около четырёх лет, а в 1961 году были собраны два первых изделия. Машина получила обозначение ГТТ и с весны 1962 года серийно производилась на Рубцовском машзаводе. Основным заказчиком тягача стала армия.

ГТТ вездеход

Характеристики вездехода ГТТ позволили отказаться от эксплуатации ряда не гусеничных тягачей, тем самым упростив обслуживание и снабжение запчастями автопарков в отдаленных районах страны. Машина при собственной массе чуть больше 8 тонн могла перевозить до 2 тонн груза. В случае необходимости в грузовом отсеке размером 3,5 м * 1,8 м мог разместиться 21 человек. Вездеход оборудовался сцепным устройством для буксировки прицепов общим весом до 4 тонн.

Восстановление

Гусеничный транспортёр — изделие ценное, надёжное и очень ремонтопригодное! Компания » Снегоболотоход » из Ольгино, близ Санкт-Петебурга ремонтирует, восстанавливает и даже строит новые машины-амфибии. Представленный на фотографиях ГТ-Т — экземпляр прошедший полный капитальный ремонт с заменой многих деталей и узлов на новые, выглядит просто великолепно. Вот он — транспорт истинной российской реальности! А хотите посмотреть на что он способен:

Источник

Похожие модели

Прямых аналогов машины ГТТ не существует, поскольку вездеход способен самостоятельно преодолевать водные преграды. Например, выпускаемый Ишимбайским заводом вездеход ДТ-10 состоит из 2 звеньев. Машина отличается повышенной до 21000 кг снаряженной массой, в движение приводится 710-сильным танковым дизелем В-46. Техника может перевозить длинномерные грузы весом до 10 т по заболоченным грунтам и пересеченной местности.

Вездеход ГТ-СМ оснащается V-образным 115-сильным бензиновым мотором, позаимствованным у грузовиков завода ГАЗ. При снаряженной массе 3750 кг машина может перевозить до 1000 кг груза, предусмотрена возможность буксировки прицепа весом 2000 кг. Вездеход вмещает до 12 человек, имеется возможность преодоления водных преград без дополнительной подготовки.

Подготовка к тесту

Для точных результатов большое значение имеет предшествующая подготовка. В течение 3-4 дней исследуемый должен потреблять достаточное количество углеводов – 150-200 г в сутки минимальное количество веществ.

Таким образом, человек практически не меняет привычного питания – булочки, чай с сахаром, макароны – можно есть, что душе угодно. Сокращение количества углеводов в рационе приведет к снижению уровня сахара и тест будет неинформативным.

За 8-10 часов до исследования человек не должен есть, пить обычную воду допускается.

С вечера по возможности отменяют лекарственные препараты:

  • Поливитамины
  • Препараты железа, содержащие углеводы
  • Глюкокортикостероиды
  • -адреноблокаторы
  • -адреномиметики

Курение утром до проведения процедуры категорически запрещено!

Гтт вездеход: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Гусеничный транспортер-тягач, известный также под обозначением «Изделие 21», был создан в СССР в конце 1950-х годов и широко использовался в Советской Армии и в народном хозяйстве. Начало серийного производства ГТ-Т стало причиной прекращения разработки в Советском Союзе ряда колесных вездеходов (например, ЗИЛ-Э167). Создание столь универсальной машины, обладающей отличными характеристиками проходимости и умеющей плавать, выводило советское машиностроение на новый уровень. Более чем полвека спустя, снегоболотоходы ГТ-Т, различные модификации и модернизации данной машины все еще пригодны для эксплуатации и пользуются спросом на российском рынке. Данная техника широко применяется в различных сферах производства, особенно в условиях Крайнего Севера. К идее создания нового плавающего гусеничного тягача-транспортера в СССР обратились в конце 1950-х годов. В 1958-1960 годах машина была разработана конструкторами Харьковского тракторного завода. Модель получила обозначение «изделие 21», ее производство планировалось развернуть на недавно построенном Рубцовском машиностроительном заводе (сегодня филиал Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»). Первые два корпуса транспортера были построены на новом предприятии уже в конце 1961 года. В марте 1962 года был успешно сдан в эксплуатацию главный конвейер по их сборке, а также собраны и сданы два первых изделия. В течение всего 1962 года была дополнительно выпущена установочная партия, состоящая из пяти машин. В следующем году объем производства транспортеров ГТ-Т составляет уже 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного показателя на уровне 110-120 вездеходов в месяц.

В 1968 году был организован филиал РМЗ по производству плавающих вездеходов ГТ-Т в Семипалатинске, а с 1977 года производство данных машин, которых было собрано более 10 тысяч штук, было окончательно передано филиалу. В период с 1983 до начала 1990-х годов в Семипалатинске ежегодно собирали и реализовывали около 600-700 гусеничных транспортеров-тягачей ГТ-Т. В 1990-е годы велись работы по модернизации машины, в частности, производилась замена дизельного двигателя В-6А на более совершенные и мощные ярославские двигатели ЯМЗ-238. Моторный отсек был перенесен в среднюю часть тягача, что позволило добиться более равномерной развесовки машины. Также были разработаны катки с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

ГТ-Т в Музее военной техники «Боевая слава Урала»

Конструкция ГТ-Т

Гусеничный тяжелый транспортер-тягач представляет собой быстроходную машину высокой проходимости, способную плавать, с несущим корпусом и передними ведущими колесами. Данный транспортер-тягач с независимой торсионной подвеской предназначен для перевозки людей и разных грузов по бездорожью в условиях лесисто-болотистой местности и заснеженной целины в районах Крайнего Севера и Заполярья с одновременной буксировкой специальных колесно-лыжных прицепов или иных систем общей массой не более 4-х тонн. Грузоподъемность самого транспортера 2 тонны или 23 человека, экипаж – 2 человека. Движение транспортера на воде обеспечивалось за счет гусеничного движителя. Для повышения скорости движения транспортера на плаву при преодолении различных водных преград спереди на подкрылках корпуса ГТ-Т могут быть установлены быстросъемные гидродинамические щитки.

Транспортер ГТ-Т был оснащен водооткачивающими средствами, которые состояли из механического центробежного, а также ручного поршневого насосов. К стандартному комплекту ЗИП данного вездехода придавались средства повышения проходимости. К примеру, для улучшения сцепления гусениц транспортера с грунтом могли применяться добавочные грунтозацепы, а для самовытаскивания при застревании – специальные цепи и «легендарное» бревно, без которого сегодня трудно представить себе модели советской бронетехники.

Эксплуатация данного транспортного средства в условиях бездорожья, сильно пересеченной местности с наличием небольшой растительности и глубоких водных преград не вызывала никаких нареканий. В зимнее время транспортер-тягач можно было использовать и при экстремально низких температурах окружающего воздуха. Благодаря своим качествам ГТ-Т широко использовался в Советской Армии вплоть до развала СССР. Помимо армии машина была востребована и народным хозяйством. Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т в полной степени сумел разделить славу пионеров освоения Севера, которые с помощью данной машины успешно проходили девственные леса и зыбкие торфяники (мари).

Несущий корпус гусеничного тяжелого транспортера-тягача был цельнометаллическим, сварной каркасной конструкции. Основание корпуса было герметичным, кузов – открытого типа. Корпус вездехода был разделен на три отделения: моторно-трансмиссионное, кабину и кузов. В передней части находилось МТО, которое было отделено от кабины специальными перегородками и ограждениями двигателя, расположенного в центре кабины. Слева от двигателя было место механика-водителя ГТ-Т с органами управления шасси. В средней части корпус вездехода находилась четырехместная кабина, а в кормовой находился кузов. Кузов и кабина не были разделены между собой. Сверху кузов мог закрываться специальным тентом из брезентовой ткани.

Сердцем транспортера-тягача был 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель В-6А жидкостного охлаждения, он развивал максимальную мощность 200 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель работал в связке с механической двухпоточной трансмиссией с двумя планетарно-фрикционными механизмами поворота. Трансмиссия имела 5 передач переднего хода и одну – заднего. Максимальная теоретическая скорость движения ТГ-Т по дорогам с твердым покрытием на пятой передаче составляла 45,5 км/ч, максимальная скорость движения назад ограничивалась 6,54 км/ч. При этом согласно технической документации и инструкции по эксплуатации, средняя техническая скорость тягача ТГ-Т при движении по сухой грунтовой дороге среднего качества с грузом и прицепом составляла 22-24 км/ч. Средний расход топлива составлял 90-110 литров на 100 километров, что обеспечивало машине запас хода около 500 км.

Вид на место водителя ГТ-Т

Ходовая часть транспортера-тягача ГТ-Т состояла из шести пар опорных обрезиненных катков. В передней части машины располагались ведущие колеса, в задней – направляющие колеса. Гусеничная лента включала в себя 92 мелких звена с шарнирно-плавающими пальцами и цевочным зацеплением. Подвеска вездехода была независимой торсионной. Движение машины на плаву обеспечивалось за счет гусеничного движителя, максимальная скорость ГТ-Т на спокойной воде не превышала 6 км/ч. Для повышения скорости хода на плаву могли использоваться быстросъемные гидродинамические щитки.

Современные модификации и модернизации ГТ-Т

В настоящее время Рубцовский филиал ОАО «НПК Уралвагонзавод» предлагает своим клиентам гражданскую версию снегоболотоходного гусеничного транспортера-тягача под обозначением ГТ-ТМ. Данный снегоболотоход предназначен для перевозки вахтовых и ремонтных бригад, доставки крупногабаритных грузов в районы с тяжелыми почвенно-климатическими условиями. В передней части ГТ-ТМ находится виброшумоизолированная кабина для водителя и двух пассажиров, в задней части – пассажирско-грузовой тентовый кузов. Управление гусеничным вездеходом штурвального типа с гидрообъемным механизмом поворота. Моторное отделение находится в закрытом отсеке, к которому при необходимости обслуживания обеспечивается свободный доступ. Конструкция гусеничного транспортера-тягача позволяет осуществлять буксировку специального оборудования и прицепов. При этом транспортер в состоянии с ходу преодолевать водные преграды.

На вездеходе установлен более мощный 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-238БВ рабочим объемом 14,86 литра. Этот двигатель Ярославского моторного завода развивает мощность 310 л.с. (228 кВт). Масса ГТ-ТМ в снаряженном состоянии достигает 11,6 тонны. Грузоподъемность кузова выросла до 2500 кг, масса буксируемого прицепа – до 5000 кг. По информации официального сайта Рубцовского машиностроительного завода, максимальная скорость вездехода, благодаря установке более мощного дизеля, увеличилась до 60 км/ч, запас хода по топливу составляет 600 км. Температурная эксплуатация снегоболотоходного гусеничного транспортера-тягача ГТ-ТМ возможна в диапазоне от -45 до +45 градусов Цельсия.

ГТ-ТМ Рубцовского филиала ОАО «НПК Уралвагонзавод»

На российском рынке сегодня можно встретить и другие модернизации известного советского транспортера-тягача. К примеру, , входящая в группу компаний ГИРТЕК, за более чем 15 лет своей деятельности провела капремонт и модернизацию более 1000 различных снегоболотоходов советского производства, в том числе и ГТ-Т. В настоящее время компания предлагает модель транспортера с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238В мощностью 240 л.с. Максимальная скорость такого вездехода составляет 55 км/ч. Дополнительно компания может изготовить и установить на вездеход металлический утепленный пассажирский салон (кунг), рассчитанный на 12 человек.

Помимо этого компания предлагает грузопассажирскую глубоко модернизированную версию вездехода ГТ-Т с шасси, которое было удлинено на один каток (стало 7) и с двигателем ЯМЗ-238БЛ-1 мощностью 310 л.с. Грузоподъемность данной версии увеличилась до 4000 кг (на 1500 кг больше, чем у МТЛБ). Общее число пассажиров в новой увеличенной кабине, которая была утеплена «пеноплексом» и обшита фанерой, составляет 8 человек. Также была произведена установка отопительной системы кабины.

ГТ-Т грузопассажирский компании “Снегоболотоход” с удлиненным шасси (7 опорных катков)

К плюсам снегоболотоходных гусеничных транспортеров-тягачей ГТ-Т, которые позволяют им оставаться востребованными на рынке и в XXI веке, относят их выдающиеся характеристики. Данный снегоболотоход считается одним из наиболее проходимых, среди всех представленных на отечественном рынке моделей. Его масса меньше, чем у МТЛБ, а гусеница более широкая – 560 мм. В совокупности это обеспечивает удельное давление на грунт на уровне – меньше 0,25 кгс/см2.

Тактико-технические характеристики ГТ-Т: Габаритные размеры: длина – 6340 мм, ширина – 3140 мм (по гусеничным цепям), высота – 2160 мм. Масса – 8,2 тонны (заправленного, с ЗИП, без груза в кузове и экипажа). Грузоподъемность кузова – 2 тонны. Масса буксируемого прицепа – 4 тонны. Число мест для сидения – 4 (в кабине), 21 (в кузове). Силовая установка – четырехтактный дизельный двигатель В-6А жидкостного охлаждения мощностью 200 л.с. (при 1800 об/мин). Максимальная скорость – 45,5 км/ч. Максимальная скорость на плаву – 6 км/ч (на спокойной воде). Емкость топливных баков – 550 л. Запас хода – 500 км.

Источники информации: https://www.uvzrmz.ru/product/100 https://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=471.0 https://snegobolotohod.ru/projects/gusenichnyj_tyagach_gt-t__gruzo-passazhirskij_s_dvigatelem_yamz-238 Материалы из открытых источников

Противопоказания

ГТТ целесообразно проводить далеко не всем. Будущая мама не должна сдавать кровь, если у нее:

  • индивидуальная непереносимость глюкозы;
  • было выявлено повышение уровня глюкозы при первом заборе (7ммоль/л и выше);
  • заболевания желудочно-кишечного тракта (язва желудка, гастрит, холецистит, болезнь Крона, демпинг-синдром);
  • панкреатит (в острой или хронической форме);
  • наличие воспалительных или инфекционных заболеваний (банальный насморк может исказить картину);
  • сильный токсикоз;
  • при снижении двигательной активности до момента снятия постельного режима;
  • после резекции желудка в анамнезе;
  • 3 триместр беременности.

Выявление гестационного диабета – не приговор. Обычно роды при таком диагнозе беременной назначаются на 37 – 38 неделю, а спустя 6 недель производится повторный глюкозотолерантный тест, который и расставит все точки над i.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...