Марки фур и грузовых автомобилей мира – все грузовики, названия моделей и брендов авто, список и фото

Каталог грузовых автомобилей (грузовиков), отечественные и зарубежные производители грузовых автомобилей (грузовиков). Виды, марки, описание, особенности конструкции

Содержание

Виды классификации авто

По количеству осей

 

  • Двухосные;
  • Трехосные;
  • Четырехосные;
  • Пятиосные и более.

По составу

 

  • Одиночное транспортное средство.
  • Автопоезд:
    • седельный – состоящий из тягача и полуприцепа;
    • прицепной – состоящий из фургона и прицепа.

По типу топлива

 

  • Дизельное топливо;
  • Бензин;
  • Газ.

По грузоподъемности

 

  • Малой грузоподъемности (0,5-2 тонны);
  • Средней грузоподъемности (от 2 до 5 тонн);
  • Большой грузоподъемности (5-16 тонн);
  • Особой большой (от 16 тонн);

По полной массе

 

  • до 1,2 тонн;
  • от 1,2 до 2 тонн;
  • от 2 до 8 тонн;
  • от 8 до 14 тонн;
  • от 14 до 20 тонн;
  • от 20 до 40 тонн;
  • свыше 40 тонн.

По типу кузова

 

  • Открытый;
  • Закрытый;
  • Специальный.

Каждый из этих типов кузова в свою очередь делится на следующие подкатегории:

Открытый:

 

  • Бортовой;
  • Низкорамный;
  • Платформа.

Закрытый:

 

  • Тентованный;
  • Цельнометаллический;
  • Промтоварный;
  • Изометрический;
  • Рефрижератор.

Специальный:

 

  • Цистерна;
  • Строительная;
  • Спецтехника.

Модельный ряд грузовиков всех марок (новинки 2020-2021 года) по категориям. Цена новых и характеристики, обзоры с фотографиями.

К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.

Первый в мире грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был построен Готлибом Даймлером в 1896 году.

А вот первый грузовик с дизельным мотором появился лишь в 1923-м – его «отцом» стал немецкий инженер Карл Бенц.

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710 – он имеет грузоподъемность 450 тонн, но на практике он способен «принять на борт» даже больше.

КамАЗ-54901 на IronHorse.ru ©

Седельный тягач КамАЗ-54901

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.

Все отзывы  Далее…

Тонар-7502 на IronHorse.ru ©

«Двухсоттонный» Тонар-7502

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

Все отзывы  Далее…

БелАЗ-75320 на IronHorse.ru ©

Высокотехнологичный БелАЗ-75320

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

Все отзывы  Далее…

Tonar-7501 на IronHorse.ru ©

«Шестидесятитонник» Тонар-7501

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

Все отзывы  Далее…

МАЗ-5440М9 на IronHorse.ru ©

Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».

Все отзывы  Далее…

MAN TGS 6x6 (тягач) на IronHorse.ru ©

Тягач-«внедорожник» MAN TGS 6×6

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Все отзывы  Далее…

Foton Auman H5 (4189) на IronHorse.ru ©

Тягач Foton Auman H5 4×2

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.

Все отзывы  Далее…

Hyundai Mighty на IronHorse.ru ©

«Среднетоннажник» Hyundai Mighty

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

Все отзывы  Далее…

В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2020-2021 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).

International Lonestar

Отличительной чертой этого большегруза является оригинальный дизайн, который позволил ему выделиться в привилегированную касту элитных грузовиков. International Lonestar держится особняком от остальных американских тягачей. Его узнаваемый внешний вид – это своего рода отсылка к грузовикам 60-х. При этом, по своей конструкции International Lonestar является одним из самых продвинутых грузовиков мира.

Инженеры оснастили его массой инновационных примочек, что превратило традиционный тягач в настоящее произведение искусства. Под капотом у International Lonestar спрятано новейшее поколение бензиновых силовых агрегатов, которые отличаются максимально облегченной конструкцией.

На «максималках» этот тягач выжимает 608 лошадиных сил. В процессе разработки International Lonestar инженеры уделили особое внимание экологичности грузовика, значительно снизив количество вредных выбросов в окружающую среду. Допустимая масса груза, которую может перевозить этот здоровяк – 64 тонны. Перевозчики со всего мира уже успели оценить эргономические качества International Lonestar, простую панель управления, информативный и интуитивно понятный дисплей. Водители, которым посчастливилось воочию оценить International Lonestar, помимо всего прочего оценили простой для уборки и чистки салон.

Для чего нужно знать тип транспортного средства?

Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:

  1. Правила дорожного движения для легковых автомобилей и грузовиков категории В различаются.
  2. Транспортный налог для легковых и грузовых автомобилей рассчитывается по разным формулам. И автовладелец хочет понять, правильно ли налоговая сделала расчет.
  3. Стоимость некоторых платных услуг (платные автодороги, мосты, паромные переправы) различается для легковых и грузовых автомобилей.

Классификация грузовиков по типу кузова

Самая большая категория в классификации грузовых автомобилей. Существуют транспортные средства с 3 типами кузова:

  • Открытый
  • Закрытый
  • Кузов специального назначения.

Также нужно выделить автомобили без кузова. К ним относятся седельные тягачи или, как их называют дальнобойщики, «головы». Вместо кузова они оснащены седельно-сцепным устройством для закрепления полуприцепа. Яркий пример такого тягача — Foton Auman BJ4189.

Тягач

Вид Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Двигатель Дизельный, турбонаддув, 11.8 л, 473 л.с.
Трансмиссия AMT 12-ступенчатая, MT 16-ступенчатая
Полная масса ТС 18 тонн
Полная масса автопоезда 45 тонн
Грузоподъемность До 37.3 тонн с автопоездом
Снаряженная масса 7.6 — 8 т
Цена От 4.909.000 руб.

Виды грузовых автомобилей с открытым типом кузова

Они бывают нескольких видов:

  • Бортовые
  • Платформы
  • Тралы.

Бортовые

Первый тип автомобилей имеет невысокий борт, выступающий в качестве ограждения. Преимущество такой техники — простота погрузки и разгрузки. Однако если высота груза выше, чем сам борт, необходимо надежно его закрепить. В таком кузове перевозят вещества и предметы, которым не страшны осадки, пыль и ветер. Бортовые автомобили часто используют для перевозки строительных материалов на небольшие расстояния.

Бортовой грузовик

Некоторые бортовые автомобили, такие как Auman TX1625 (BJ1163) и Aumark BJ 1129, оснащаются краном-манипулятором. КМУ облегчает погрузку и разгрузку тяжелых грузов. Управление осуществляется водителем из кабины. Объединяя в себе автокран и грузовой автомобиль, такая техника экономит время и средства на погрузочно-разгрузочные работы.

Бортовой грузовик с КМУ

Платформы

Открытый тип кузова без бортов, который предназначен для транспортировки крупногабаритных и негабаритных грузов. К ним относятся станки, емкости большого объема, строительная техника, трансформаторы и кабельные катушки, мостовые балки, колонны, большие трубы и другие объекты. На данном типе кузова не предусмотрены помосты, поэтому загрузка производится при помощи кранов.

Тралы

Главная цель тралов — транспортировка спецтехники и тяжелых транспортных средств. На тралах часто транспортируют гусеничные экскаваторы, поскольку им запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Для удобства заезда низкорамные тралы оснащаются специальными помостами или откидной платформой. Такие машины, как правило, имеют более 4 осей и большую грузоподъемность.

Грузовой автотранспорт с закрытым типом кузова

Делятся на несколько типов:

  • Тентованные
  • Цельнометаллические
  • Промтоварные
  • Изотермические
  • Рефрижераторы
  • Цистерны.

Тентованные

За основу взят бортовой тип кузова, на котором установлен каркас, обтянутый тентом. Преимущество такого кузова — легкость. В отличие от цельнометаллических и других типов кузова тент не утяжеляет конструкцию, поэтому грузоподъемность такого автомобиля выше. Существуют бортовые и шторные тенты. Груз в таких автомобилях защищен от воздействия осадков и пыли. Встречаются варианты тентованного кузова как с задней, так и с вертикальной и боковой разгрузкой.

Тентованный кузов

Цельнометаллические

Весь кузов, включая перегородки и каркас, выполнен из цельного металла. Стенки ударопрочные, а выгрузка осуществляется только через предусмотренные для этого шторки или ворота, поэтому проникнуть в кузов и похитить груз практически невозможно. В отличие от тента металл не порвется, а сыпучие вещества не будут утеряны по дороге. Однако такой тип кузова тяжелее, что увеличивает снаряженную массу техники и уменьшает грузоподъемность. Цельнометаллический кузов подходит для транспортировки предметов и веществ, не требующих специальных условий.

Промтоварные

Промтоварные фургоны применяются для транспортировки продуктов питания, которые не требуют специальных условий хранения, а также промышленных товаров и других грузов. Такие автомобили часто используют для доставки хлебобулочных изделий. Промтоварные фургоны Foton поколений C и S обеспечивают лучшую защиту от пыли и осадков, чем тент, но при этом весят меньше, чем цельнометаллические кузова. Созданный из тонколистового металла, пластика или фанеры кузов обеспечивает сохранность содержимого не в ущерб грузоподъемности.

Промтоварный фургон

Изотермические

Кузов создан из металлических листов, обшитых термоизоляционными материалами. Благодаря этому внутри поддерживается постоянная температура, необходимая для сохранности скоропортящихся продуктов. В отличие от рефрижераторов изотермический кузов не может регулировать температуру, понижая или повышая ее. Для перевозки больших и тяжелых грузов компания Foton предлагает изотермический фургон Auman TX1625 (BJ1163) грузоподъемностью 10,5 тонн. Он подойдет для транспортировки крупных партий, как внутри города, так и в соседние населенные пункты.

Изотермический фургон

Рефрижераторные

Как и в изотермическом грузовом автомобиле кузов рефрижератора обшит термоизоляционными материалами. Но в отличие от него фургон также оснащен холодильным оборудованием. Благодаря этому в нем можно перевозить мясо, рыбу, молочную продукцию, замороженные полуфабрикаты и другие скоропортящиеся продукты.

Рефрижераторы делятся на несколько классов:

  • «A» — допустимая температура от 0 до +12 градусов
  • «B» — от -10 до +12
  • «C» — от -20 до +12
  • «D» — температура в кузове не выше +2
  • «E» — не выше -10
  • «F» — не выше -20 градусов.

Рефрижератор

Цистерны

Служат для доставки переливных грузов. Цистерны выполнены из стали или алюминия. В некоторых цистернах предусмотрены секции для перевозки разных типов веществ, не смешивая их. Некоторые кузова оснащаются устройством для непрерывного перемешивания веществ, а другие — специальным кожухом для подогрева смеси. Благодаря этому любые вещества, будь то жидкости или газы, доставляются в сохранности и не утрачивают своих свойств.

Одна из разновидностей – это контейнеры-цистерны.

Цистерна

Грузовые транспортные средства со специальным типом кузова

К ним относятся:

  • Самосвалы
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Бортовые с КМУ.

Эвакуатор

МЗКТ-741310

Брутальный и действительно очень мощный тягач, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем, который развивает мощность – 660 лошадиных сил. Визитной карточкой МЗКТ-741310 стали широкие шины, которые незаменимы в сложных условиях эксплуатации, при плохой погоде, и езде в труднодоступных местах.

На МЗКТ-741310 можно с легкостью проехать по самым непролазным участкам Производством МЗКТ-741310 занимается Минский завод колесных тягачей, инженеры которого явно знают свое дело. В данном случае главное не бренд, а эксплуатационные возможности грузовика и его способность в работе.

По составу

По составу различают одиночные транспортные средства и автопоезда.

Одиночное транспортное средство представляет собой грузовик, в котором кузов и кабина конструктивно объединены между собой.

Автопоезд – грузовик, который состоит из тягача, полуприцепа или прицепа.

Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем, и приводимое в движение другим ТС (тягач, фургон и т.д.). Вес перевозимого груза распределяется исключительно по осям прицепа.

Полуприцеп не относится к самостоятельным ТС, вес перевозимого груза распределяется между осями тягача и самого полуприцепа. Полуприцеп нельзя присоединить к фургону, только к седельному тягачу.

Седельные автопоезда состоят из тягача и полуприцепа. На сленге такие транспортные средства называют «фуры».

Прицепные автопоезда состоят из фургона и прицепа или из тягача, полуприцепа и прицепа (на сленге водителей их называют «паровозы»).

Виды прицепов и полуприцепов:

Тентованные

Один из самых популярных видов прицепов и полуприцепов. Основные преимущества «тентов» – легкость, универсальность, вместимость и простота в эксплуатации. При необходимости каркас можно разобрать, возможна задняя, боковая, и верхняя загрузка. Грузоподъемность – до 25 тонн. Самые популярные фирмы-производители – Schmitz, Kogel, Pacton, Blumhardt.

«Джамбо»

Тентованный полуприцеп с изогнутой рамой. Высота прицепа в задней части увеличена за счет уменьшения диаметра колесных дисков. Характеризуются большей вместимостью по сравнению с обычными «тентами». Грузоподъемность – до 35 тонн.

Цельнометаллические

Прочный каркас таких прицепов обеспечивает максимальную сохранность груза во время транспортировки. Недостаток – загрузка и выгрузка возможны только через специально оборудованные ворота (или «шторы»), которые могут располагаться в задней, боковой или верхней части. Самые популярные фирмы-производители – Bodex, Knapen.

Рефрижераторы

Такие прицепы оснащены холодильной установкой, способной поддерживать установленный температурный режим (от +12 до -25 градусов). Применяются для перевозки скоропортящихся или замороженных продуктов. Van Eck, Frestech, Kassbohrer, Schmitz.

Изометрические

В отличие от рефрижераторов, в изотермах нельзя установить определенную температуру – благодаря хорошей теплоизоляции они лишь поддерживают исходный температурный режим для быстрой перевозки «скропорта».

Открытые бортовые

Характеризуются большой вместительностью и предназначены для транспортировки грузов, устойчивых к воздействию атмосферных условий (осадки, перепады температуры и т.д.).

Контейнеровозы

Эти прицепы и полуприцепы предназначены для перевозки морских контейнеров различных видов.

Автовозы

Прицепы и полуприцепы, специально оборудованные для перевозки спецтехники, легковых авто, аварийных ТС и т.д.

Лесовозы

Предназначены для перевозки длинномерных материалов (лес, трубы, металлопрокат и пр.). Для удобства погрузки и сохранности груза лесовозы оснащены специальными ограничителями, расположенными по всему периметру прицепа.

Цистерны

Используются для перевозки наливных грузов на дальние расстояния.

Платформы и низкорамные тралы

Применяются для перевозки негабаритных грузов, в том числе крупногабаритной техники.

Примеры:

Одиночные грузовые транспортные средства:

Mercedes-Benz Atego 815

Mercedes-Benz Atego 815
Двигатель дизельный двигатель объемом 4,2 литра
Полная масса 7,5 тонн
Грузоподъемность 4,1 тонн
Колесная формула 4х2
Топливный бак 125 л
КПП АКПП
Габариты длина 6,03-9,07 м, ширина 2,31 м, высота 2,53 м;
Цена от 25.000 долларов

Седельный автопоезд:

Тягач Volvo FH

Тягач Volvo FH (Евро-3, -5, -6) с полуприцепом грузовым с тентом Schmitz
Двигатель дизельный двигатель объемом 12 литра
Полная масса до 120 тонн (в составе автопоезда)
Грузоподъемность до 100 тонн в составе автопоезда
Колесная формула тягача – 4х2, 6х2, 8х2
Топливный бак 76 литров, расход 10л/100 км
КПП МКПП
Габариты длина автопоезда – свыше 22,5 м
Цена от 30.000 долларов

Прицепной автопоезд:

Тягач DAF FAR ХF105.410

Тягач DAF FAR ХF105.410, прицеп WIELTON
Двигатель дизельный двигатель мощностью 410 л.с. (объем – 12,9 литра)
Полная масса 44 тонны
Грузоподъемность максимальная вертикальная нагрузка – 20 тонн
Колесная формула 6х2
Топливный бак 600л/850 л
КПП 16-МКПП
Габариты длина/ширина/высота – 10,5 м/2,5 м/4 м
Цена от 40.000 долларов

 

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

  • одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
  • автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.

Western Star 4900 EX

Настоящая «тяжелая артиллерия». Помимо комфортной кабины Western Star 4900 EX может похвастаться максимальной мощностью и полностью заряженным шестицилиндровым двигателем. Western Star 4900 EX, без преувеличения, можно назвать фаворитом поклонников аутентичных грузовиков, обладающих выдающейся мощностью.

Отдельного внимания заслуживает 13-скоростная трансмиссия, огромное панорамное стекло, обеспечивающее максимальную обзорность и комфортный салон, в котором есть все необходимое для облегчения длительного изматывающего пути, вплоть до биотуалета и вместительного холодильника.

Прицепная техника производится различных форм имодификаций, в зависимости от потребностей используются следующие виды:

  • тентованные;
  • рефрижераторные;
  • самосвальные;
  • изотермические;
  • бортовые;
  • цистерновые и др.

Марки зарубежных грузовых автомобилей

  • Astra (англ. Astra)
  • BMC
  • Bremach
  • Camc
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Avia
  • DAF
  • Dodge
  • Dongfeng
  • ERF
  • FAW
  • Fiat
  • Foden
  • Ford
  • Freightliner
  • GMC
  • Hino Motors
  • Howo
  • Hyundai
  • International
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jeep
  • Jelcz
  • Kenworth
  • Kia
  • Land Rover
  • LDV
  • Mack
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Multicar
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Peterbilt
  • Piaggio
  • Proton
  • Renault
  • Renault Trucks
  • Roman
  • Scania
  • Seddon Atkinson
  • SISU
  • Star
  • Sterling
  • Tata
  • Tatra
  • Terberg
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Western Star

Марки грузовых автомобилей производства России и СНГ

  • Автотор (Калининград грузовики Kia)
  • БАЗ (Брянский автомобильный завод)
  • БЗКТ (Брянский завод колёсных тягачей)
  • ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок)
  • ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, группа ГАЗ)
  • ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва, Ярцево, Смоленск))
  • ЗИЛ-ММЗ (АМО ЗИЛ совместно с Минским моторным заводом, Метровагонмаш (Мытищи))
  • Иж (ИжАвто, группа Сок)
  • КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
  • КЗКТ Курганский завод колёсных тягачей)
  • НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод)
  • СААЗ Саранский завод автосамосвалов (группа ГАЗ)
  • Тонар (Машиностроительный завод «Тонар»)
  • УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО «Северсталь-авто»)
  • УралАЗ (Уральский автомобильный завод (Миасс), группа ГАЗ)
  • ИВЕКО-УралАЗ (совместно с Iveco)
  • Яровит (производство Ленинградского металлического завода)
  • БелАЗ (Белорусский автомобильный завод)
  • МАЗ (Минский автомобильный завод)
  • МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)
  • МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей)
  • МТЗ (Минский тракторный завод)
  • КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод)

Виды большегрузов, которые чаще других используются при транспортировке

Наиболее часто для грузоперевозок задействуют следующие автосредства:

  • Фура стандартных размеров. Самый распространенный и востребованный вариант.
  • Джамбо или Юмба – модели с полуприцепами. Благодаря установке дополнительной ступеньки имеет большую полезную высоту и объем. Позволяет сэкономить пространство.
  • Мега — тягач вкупе с полуприцепом. За счет малого радиуса колес дает возможность использовать более низкий прицеп, становится доступной перевозка высоких объектов.
  • Автопоезд. По вместительности ему нет равных. Нередко применяется для осуществления сборных грузоперевозок&#8230

тип грузовика

В статье мы постарались максимально раскрыть, что относится к грузовому транспорту, рассказать о видах большегрузного автотранспорта и грузовиков. Какой тип ТС вы бы не выбрали, вам всегда потребуется помощь в выборе шин, и консультанты Vesikolesa будут рады дать вам квалифицированный совет по подбору автопокрышек. Для обратного звонка оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте.

Над материалом работали:

3.png

Автомеханик, ведущий специалист

См. также

  • Пожарный автомобиль
  • Скрепер
  • Гавайский орёл
  • Мувинг

III. Скоростные и дорогие грузовые автомобили

«Shockwave»

выпустила тягач, установив на него три реактивных двигателя. С таким оснащением автомобиль развивает скорость в 640 километров в час, и на сегодня это самый быстрый грузовик в мире.

Каждый двигатель имеет мощность в 12 тысяч лошадиных сил, что дает возможность развивать скорость, способную обогнать скоростной пассажирский поезд японских производителей.

Удивителен и другой факт, что самый быстрый грузовик пролетает 500 метров за шесть с половиной секунд.

А вот видео, где этот грузовик на скорости около 550 км/ч обгоняет летящий самолёт:

Mack Trucks

А вот самый дорогой грузовик создан в единственном экземпляре австралийскими автомобилестроителями специально для султана Малайзии Ибрагима Исмаила.

Целый год конструкторы и рабочие тщательно подбирали комплектующие и собирали уникальный и главное дорогостоящий автомобиль. Модель получилась не только шикарная, но и безопасная и скоростная.

Цену его держат в секрете, но по заявлению специалистов, он намного опередил прошлого рекордсмена, цена которого равнялась $481 000.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...