Ямаха Мульти Пурпос: отзывы о японском горном снегоходе

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда,

Отзывы о снегоходе Yamaha Venture Multi Purpose

Есть опыт эксплуатации?

Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!

Здесь вы можете:
  • – добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha Venture Multi Purpose»;
  • – проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:

  1. 361 Проблема наледи в тоннели решена, 1т.р.+1 день работы = глушитель выведен на улицу , всё закрыто листом оцинковки д.1.5м.

    +1

  2. 348 Здравствуйте купил эту модель в 2011 г.всем советую .очень класный .стильный и не дорогой снегоход.супер.

    +1

  3. 219 что касается посадки так эт стильный утилитарник а не горник а что касается реверса так не спешите подождите .а вообще эта проблема легко решаема обратитесь к дилеру.

    +1

  4. 169 Экономичен

    +1

  5. 108 экономичный,динамичный

    +1

  6. 101 Лёгкий (для 4т.) – если вдруг встряли.

    +1

  7. 90 Идеальных снегоходов не бывает – этот самый близкий к идеальному – одним словом “универсальный”, для чего его и создавали (а некоторые все еще ищут идеал! – пусть ищут дальше))), а мы в это время будем им наслаждаться!)

    +1

  8. 89 снегоход супер! но только по проторенным дорожкам кататься или под наблюдением других. если в целик и один – там и заночуешь. Только рядом с домом. Понты дороже!

    +1

  9. 81 ребята!!!!!!! учитесь ездить,снегоход +100 баллов

    +1

  10. 76 Экономичный и приёмистый

    +1

  11. 64 Купил ямаху мульти пурпос в этом году пока перегонял пожалел что взял его он неустойчивый

    +1

  12. 63 комфорт, экономичность главные плюсы и гусеница за счет длины хороша

    +1

  13. 58 резвый экономичный снегоход спортивная посадка большой багажный отсек

    +1

  14. 57 электронный реверс- это отлично

    +1

  15. 51 Единственный 4т за эти деньги

    +1

  16. 49 Гоняю по пухляку 2 – й год,застревал только на первом году по неопытности.

    +1

  17. 42 тянет хорошо)))))))))))

    +1

  18. 34 идеальный снегоход,тянет отлично,экономичен!!!!!!!

    +1

  19. 28 Купил в этом году .не нарадуюсь ! корочь зверь да и только.

    +1

  20. 26 отличный снежник спору нет!!!!а если слушать всех кому он не нравится то нет техники идеальной!!!!так что мужики апорат зверь!всем советую

    +1

  21. 24 чтобы владеть технологичном снегоходом нужно иметь техническую подготовку по поводу переключения задний передачи не надо заганять снегоход до предела в снег чтобы не остовалось не каких зазоров в ходовой задняя включаеться прекрасно ослабить ремень регуле

    +1

  22. 23 все хорошо но переключение передач иногда тупит

    +1

  23. 17 Экономичный, резвый, комфортный, достаточно легкий, да и рулится шустрик хорошо. Мне очень нравиться!

    +1

  24. 15 У вас наверное снега нету хорошего катаетесь по обочине

    +1

  25. 14 зверюга

    +1

  26. 10 валкость убераеться регулировкой амортизатора подвески уменьшением на2трети по резьбе и регулеровка жескости на А 89830514993 если есть вопросы

    +1

  27. 7 валкость убераеться опустите снегоход на стойках регулировочные гайки и накладки на лыжи

    +1

  28. 6 мультик хороший и надежный друг! наездникам не понять

    +1

  29. 6 отпустите главный амортизатор на гусенице уменьшите ход просадки снегохода 2 тяги на гусеницы прижимаються лыжы и проблемы нет нужна консультация 89830514993

    +1

  30. 5 в омске в экстрим клубе убирают налипание на гусеницу валкость и жесткость техника не узнать нужна консультация 89137997800ь

    +1

  31. 5 Отличный снегоход ! Живу на Севере , из такой “клоаки ” меня и сани вытаскивал . поставил подогрев двигателя (220) , в тундре при -30 подогреваю от станции . В 2019 попробую поставить “вебасто” .

    +1

  32. 3 Снежик зверь

    +1

Достоинства модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.

Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить

во вкладке с обсуждениями!

Отрицательные:

  1. 543 электронный реверс- это полная задница

    +1

  2. 465 в одиночку ездить нельзя

    +1

  3. 366 ошибка двигателя 46

    +1

  4. 219 После появления ошибки 67 двигатель взорвался, пробило картер

    +1

  5. 159 реверс не включается через раз.слишком высокая посадка,как на мотоцикле, в повороты приходится сбрасывать скорость и отвешиваться

    +1

  6. 127 замена картриджа масляного фильтра – полный гемор, хоть и через 20 тык

    +1

  7. 113 налипание и обмерзание снега над гусеницей

    +1

  8. 109 Отвратительно включается задний ход. Намерзает лёд над гусянкой.

    +1

  9. 99 за эти деньги он будет стоять у вас в гараже, а вы на него – смотреть… А суть и смысл тогда покупки? Вам выбирать

    +1

  10. 86 менять маслянный фильтр и свечи-гемор

    +1

  11. 84 глушитель в тонеле из-за него и снег налипает и отсека под сидушкой нет, и гусянку можно бы на 500 мощности у ДВС хватает

    +1

  12. 76 переключение заднего хода просто ужас ходовая всегда во льду бояться морозов

    +1

  13. 73 Японцы, а не смогли продумать что лед будет намерзать конкретно

    +1

  14. 72 Большой люфт руля

    +1

  15. 70 Зарывается на мягком снегу, Валится в поворотах

    +1

  16. 54 нет отсека под сидушкой

    +1

  17. 43 задний ход долго не включаеться

    +1

  18. 42 Не показал ошибок. Просто заклинил. Пробег 1000

    +1

  19. 41 До Venturi был викинг 540. Проблем было меньше

    +1

  20. 35 нет стропы на руле,завалить проблема

    +1

  21. 35 зарывается в пухляке, как и всякий турист

    +1

  22. 34 ямаха только табличка, остальное уже давно не ямаха…

    +1

  23. 29 громко визззжит

    +1

  24. 27 Тяжёлый

    +1

  25. 7 иногда перемерзает реле топливного насоса и не возможно запустить снегоход

    +1

  26. 6 НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, ГРОМКИЙ, НЕ НАДЕЖНЫЙ, ПЛОХАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ, ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, МОЩНОСТИ НЕ ХВАТАЕТ. ТАЙГА ВАРЯГ ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ

    +1

  27. 4 Отличный снежик не врите

    +1

  28. 4 Самый геморный снегоход,напичкан кучей датчиков,нет бордачка,едешь и думаешь как бы не перевернуться,нет задней подвески ломает санки. Не мульти пурпос а барбос

    +1

  29. 3 кто купил этот снегоход,все плачут от потраченных денег

    +1

  30. 3 Что написано полная муть купите лошадей тогда а апарат этот отличный все устраивает

    +1

  31. 1 самый дряной снегоход,а стоит почти лимон,не покупайте его пожалуйста

    +1

Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.

Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить

во вкладке с обсуждениями!

Описание модели “Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose”

Snegohod_Yamaha_Venture_Multi_Purpose.jpg

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, владея массивным4-тактным движком мощностью в 80 л.с., является утилитарной моделью, котораяуже сразила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительноеостывание, система впрыска горючего – все это наделило снегоход еще большейэкономичностью в расходе горючего. Из-за этого модель ни при каких обстоятельствах нерастеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться поглубочайшему снегу и отважно двигаться вперед на долгих расстояниях.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose отвечает запросамвсех взыскательных клиентов и является образцом многоцелевого снегохода.Направьте внимание на его технические свойства.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Очень хороший снегоход

8 января 201248676

Год выпуска 2007, владею 2-3 года

всем привет…купил себе ямаху вентуру мульти пупер 500 кубов 80 л.с с пробегом 1000км гусеница 41см шириной.улитарник.до этого была тайга …сравнивать нет смысла…ямаха радует посадка удобная это не мало важно когда получается по 70 км за день проезжать на рыбалку и обратно…обогрев ручек и курка газа супер, отрегулируешь как надо .стекло лобовое реально защищает от ветра…свет достойный, две галогенки, видно отлично…да, про посадку- я 180см удобно управлять не горбишься ,, коленки не задеваешь …подвеска работает отлично проглатывает неровности , скорости не ощущаются, двигатель работает как песня не каких перебоев …связь газ сцепление с дорогой практически без задержки.подхват на любой скорости без проблем хоть один хоть в двоем .думал гусеница узкая будет зарываться в пухляке на поле пробовал засадить специально едет как надо .багажник большой два шаробана и два каловорота .расход бензина не большой …по скорости полностью не крутил его так вдвоем по озеру 120км откручивал …да заводится в мороз 26 градусов проверено без подогрева .сидение заднее снимается и багажник становится огромным .передняя подвеска регулируется .задняя тоже настраивай как хочешь под себя…я просто люблю пожестче .в общем аппарат достойный приносит много положительных эмоций и реального наслождения от вождения …

Оценка автомобиля

Плюсы и минусы

Внешний вид5Комфорт5Безопасность5Ходовые качества5Надёжность5

?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.

Внешний вид4,8Комфорт4,8Безопасность4,3Ходовые качества3,8Надёжность5

Самые популярные

?Пока недостаточно данных для сводки

Отзыв владельца про Yamaha Venture 2004

Yamaha Venture

Yamaha Venture — это такой неубиваемый и кондовый аппарат, который можно эксплуатировать долгие годы. Да, он не будет самым быстрым, самым маневренным, зато это неплохое транспортное средство для бесп

100x100

мой мультик

Yamaha Venture

откатал на нем лет 6, до этого был такой же, но постарше. Очень удобный снежик, катал с женой километров по 100 в среднем. Поломок было немного, в основном по своей глупости пластик разорвал на делянк

100x100

Турист, ну почти…

Yamaha Venture

Это первый снегоход, по не знаю купили его в ушатаном состоянии, и поняли мы это, только на сервисе, когда нам сказали, что ходовку надо перебирать, подшипники все менять, гусянку под замену. Поэтому

100x100

Смотреть все

Японские снегоходы Ямаха Мульти Пурпос: отзывы

У тех, кто живёт в снежной местности, существует множество проблем с коммуникацией, ведь по подобной поверхности крайне тяжело передвигаться обычному транспорту. Колёса просто застревают, вязнут снегу, поэтому уехать далеко практически нереально.

Естественно, что для подобной местности необходимо использовать другой транспорт, который мог бы уверенно двигаться по снежной поверхности, без каких-либо проблем преодолевал и ледяные преграды.

Первый выезд на снегоходе в лес

Сегодня выехали на снегоходе первый раз покататься в лес — снег валит и вроде все условия чтобы прокатиться. Впечатления средние. Вроде бы довольно быстро можно достичь точку Б из точки А. И на кочках не так прыгает как квадроцикл. Но по проходимости разочаровал — горку, которую я легко преодолеваю на багги, на снегоходе преодолеть не смог — гусеница противно буксовала на обнажившемся из под снега льду.

Нет, конечно бы человек, который не первый раз сел на снегоход — данное препятствие прошел бы легко: раскачивал бы снегоход, дал бы газа посильнее при разгоне… Для меня, новичка, это стало некотором разочарованием.

Ну и с точки зрения эстетики и пользы: вчера прошли на лыжах километров 7: жарко, лицо горит, мышцы приятно побаливают. Шли по лесу — любовались красотой зимнего леса. А сегодня на снегоходе только и делал, что смотрел перед собой, чтобы в бревно или в яму не въехать. Красоты не заметил.

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

«Ямаха Вентура» в реальных условиях

Ветровое стекло закрывает водителя и пассажира от встречных потоков. Усилитель руля не только значительно облегчает управляемость, но и стабилизирует транспортное средство на траектории. Снегоходы «Ямаха Вентура» способны развивать скорость до 130 км/ч.

ямаха вентура тф

Согласно многочисленным тестовым испытаниям и реальным отзывам владельцев, японские снегоходы серии Venture («Авантюра») отлично подходят для краткосрочных и продолжительных путешествий в зимнее время по заснеженной местности. Они быстры, комфортны, маневренны, обладают прекрасной управляемостью и высокой проходимостью. Для повышения комфорта на дальних перегонах покорители снежных пустынь, произведенные одним из лучших мировых брендов, оснащены большим количеством удобных устройств и приспособлений.

Технические характеристики:

Yamaha Venture Multi Purpose (2017)

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Карбюратор

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцеплениепередачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

36 mm Piston H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

208 мм

Система задней подвески

ProComfort® 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

313 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 340 мм

Общая длина

3 155 мм

Общая ширина

1 230 мм

Ш x Д x В гусеницы

16 x 144 x 1,25 дюймов, 406 x 3 658 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

36,0 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Yamaha Venture Multi Purpose (2016)

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Карбюратор

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцеплениепередачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

36 mm Piston H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

208 мм

Система задней подвески

ProComfort® 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

313 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 340 мм

Общая длина

3 155 мм

Общая ширина

1 230 мм

Ш x Д x В гусеницы

16 x 144 x 1,25 дюймов, 406 x 3 658 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

36,0 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Цена

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...