Акт о неисправности оборудования. Образец заполнения 2021 года

Содержание1 Распространенные неисправности электродвигателя вентилятора2 Поломки бытовых напольных вентиляторов2.1 Вентилятор шумит, но лопасти не вращаются2.2 Вентилятор издает свистящие звуки2.3 Прибор не включается2.4 Вентилятор не поворачивается3 Возможные поломки вентиляторов Тимберк4 Неисправности вентиляторов в системах охлаждения автомобилей4.1 Часто щелкает реле вентилятора4.2 Частое включение вентилятора охлаждения4.3 Не работает вентилятор кондиционера4.4 Снижение температуры запуска вентилятора4.5 Произвольное включение вентилятора5 Неисправности […]

Распространенные неисправности электродвигателя вентилятора

Обслуживающий персонал хорошо знает наиболее распространенные неисправности электродвигателей вентиляционных установок. Это позволяет проводить ремонтные работы в кратчайшие сроки и с минимальным расходом комплектующих. Основными видами поломок электродвигателей являются:

  • ослабление крепления подшипника вала в посадочном гнезде — причины: большая вибрация электродвигателя, большая радиальная нагрузка на вал;
  • разрушение посадочного гнезда подшипника вала — причины: большая вибрация электродвигателя, разрушение подшипника вала;
  • разрушение лап электродвигателя в местах их крепления к станине или корпусу — причины: большая вибрация электродвигателя, нарушение соосности между валом электродвигателя и приводом вентиляционной установки;
  • неустойчивая работа электродвигателя — причины: отсутствие надежного соединение контактов магнитного пускателя;
  • электродвигатель не останавливается при выключении пускового устройства — причины: так называемое залипание контактов пускателя из-за образования слоя нагара на поверхности клемм;
  • шум при работе и перегрев подшипника вала электродвигателя — причины: нарушение соосности между валом и приводом вентиляционной установки, отсутствие смазки в подшипнике, попадание в обойму подшипника песка, пыли и различных мелких посторонних предметов;
  • сильная вибрация электродвигателя — причины: нарушение соосности между валом электродвигателя и приводом вентиляционной установки, отсутствие надежной фиксации между лапами электродвигателя и станиной;
  • сильный нагрев электродвигателя — причины: отсутствие нормального охлаждения электродвигателя, отклонение показателя напряжения электросети от нормального, перегрузка электродвигателя, повышенная температура окружающей среды в зоне работы вентиляционной установки;
  • внезапная остановка работающего электродвигателя — причины: нарушение в цепи электроснабжения, заклинивание подшипника вала электродвигателя, срабатывание защиты электродвигателя;
  • отсутствие вращения ротора электродвигателя и гул установки после включения оборудования — причины: заклинивание или разрушение подшипника вала электродвигателя, заклинивание привода вентиляционной установки, соприкосновение ротора и статора в следствии перекоса.

Сроки ремонта вышедшего из строя электродвигателя вентиляционной установки зависят от типа неисправности и квалификации обслуживающего персонала.

Под дефектацией понимается определение неисправностей (дефектов) электрической машины.

Выявление дефектов начинается еще с приема машины в ремонт и продолжается до заключительной стадии разборочно-дефектовочных работ. Однако некоторые неисправности могут быть выявлены и позже при выполнении других работ. Тем не менее они по выявлению тоже вносятся в дефектную ведомость.

Дефекты делят на две большие группы: неисправности в механической и в электрической частях. Причем, как показывает практика, на первые приходятся около 20 % всех повреждений, на вторые — приблизительно 80 %. Исходя из этого и дефектацию также делят на механическую и электрическую.

Оба вида дефектации могут выполняться и параллельно разными бригадами, и последовательно одной.

Дефектация механической части проводится для определения состояния узлов и деталей, а также степени их пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Выполняется она методами осмотра и измерения со сравнением полученных результатов с допустимыми величинами выработки. Нормы допустимых отклонений приведены в инструкциях и справочниках. При дефектации следует иметь в виду, что наиболее часто имеют повреждения такие детали и узлы электрических машин, как подшипники, вентиляторы, коробки выводов, щеточные механизмы. Выявленные неисправности заносятся в дефектную ведомость.

К общим неисправностям почти всех металлических деталей электрических машин следует отнести: окисления поверхностей, посадочных мест, трещины, прогибы, вмятины, забоины, вместе с ними каждая деталь или узел может иметь заусенцы и др. дефекты.

Узлы и детали асинхронных двигателей серии 4А с короткозамкнутым ротором чаще всего имеют дополнительно свои дефекты:

Корпус — износ посадочных мест подшипниковых щитов; откол лап; нарушение резьбы отверстий; трещины (в продольном и в поперечном направлениях они не должны превышать 50 % длины и ширины корпуса по окружности). Повреждение ребер охлаждения (их дефекты не должны существенно влиять на нагрев машины при номинальной нагрузке).

По экспериментальным данным такое влияние на нагрев машины становится заметным при сокращении площади ребер более чем на 10-15%. Неисправности определяются измерениями и визуально.

Подшипниковые щиты — износ посадочных мест с корпусом и гнезд под подшипники, трещины. При дефектации оценивается возможность заварки трещин без деформации щитов и наварки посадочных мест. Неисправности определяются визуально и замерами.

Вал имеет характерные повреждения: забоины, задиры, износ шеек под подшипники и выходных концов, разрушение шпоночной канавки, излом; к тому же прогиб вала (он допускается до 0,1 мм на 1 м длины); ослабление посадки магнитопровода. Неисправности определяются визуально и замерами. Прогиб чаще всего устанавливается индикатором часового типа.

Подшипники качения — основные дефекты: повреждения посадочных мест; трещины на обоймах; вмятины; деформации сепараторов; дефекты беговых дорожек и тел вращения (шелушение шариков, роликов, выработка дорожек и т.п.), цвета побежалости на деталях. Неисправности определяются визуально и измерениями.

Выработка подшипника устанавливается покачиванием рукой верхней обоймы в осевом и радиальном направлениях (обычно до съема подшипника с вала) — ощущения смещения не должно быть. Выработку устанавливают замерами зазоров подшипников качения индикатором часового типа после снятия с вала ротора машины.

При этом для измерения радиального зазора внутренняя обойма закрепляется, для измерения осевого внешняя обойма укладывается на бруски.

Данные измерений сравниваются по заводским таблицам с допустимыми. Если зазоры находятся в пределах норм, состояние подшипника удовлетворительное, он может использоваться и далее.

Разрывы стержней в пазовой части можно установить только с помощью специальных приборов, например, электромагнита со бальной пластинкой .

Вентилятор — погнутость, отсутствие лопаток, осевое и радиальное биение; ослабление крепления втулки на валу; на кожухе вмятины; прогиб перемычек; повреждения крепежных деталей, их утрата. Неисправности определяются визуально.

Коробка выводов — трещины корпуса; подгары, прогары клеммного щитка; отсутствие наконечников выводов, крепежных деталей и маркировки концов обмоток; повреждение резьбы крепежных болтов; их утрата. Неисправности определяются визуально.

Контактные кольца обмоток трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором-биение в радиальном направлении (эксцентриситет допустим 0,1 мм при частоте вращения ротора не более 1000 мин-1 и 0,05 мм — более 1000 мин-1); биение в осевом направлении не допускается свыше 3-5% ширины контактного кольца. Поверхность должна быть зеркально чистой (без эрозии, царапин, шероховатостей, подгаров, потемнений и т.п.); кольца — без разрывов, трещин, заметной выработки, а их изоляция — надежной. Сокращение толщины колец более чем на 50 % от первоначальной требует их замены. Если толщина кольца неизвестна, минимально допустимую берут равной 8-10 мм. Неисправности определяются визуально и измерениями.

Характерные повреждения: подгары, эрозия, шероховатости, потемнения контактных пластин; превышения изоляции над пластинами; поломка и распайка петушков; ослабление прессовки коллектора и выгорание пластин; пробой изоляции между ними, а также между ними и корпусом; биение коллектора (диаметром до 250 мм в радиальном направлении допустимо не более 0,02 мм, в осевом — 2-3 мм). Нормы износа коллекторных пластин до предельного состояния устанавливается заводом-изготовителем, обычно предел толщины пластин — 3-10 мм. Неисправности определяются визуально и замерами.

Бандажи— разрывы; окисление; разрушение; рас-пайка; сползание бандажей; нарушение изоляции под бандажами. Неисправности определяются визуально, измерениями.

Контактно-щеточный механизм—неправильная установка щеток на коллекторе. Правильная — с перекрытием на нем дорожек от щеток. Механические повреждения щеточных обойм, их оплавление. Повреждения изолированного пальца и изоляции других элементов механизма. Ослабление пружин; обрыв контактных тросиков и нарушение их креплений; срыв резьбы винта регулировки; повреждения щеток. Площадь соприкосновения щеток с кольцами или коллектором должна быть не менее 80 % от их поверхности. Марки щеток должны соответствовать инструкциям. Неисправности определяются визуально.

Крепежные детали (болты, винты, гайки и пр.) — механические повреждения граней; разрушение головок; срыв резьбы; некомплектность. Неисправности определяются визуально.

Дефектация электрической части проводится методами осмотра и измерения соответствующих параметров сравнением результатов с допустимыми нормами. Цель ее — определение состояния пригодности обмоток для дальнейшей работы.

К общим неисправностям обмоток относятся: естественное и ускоренное (по каким-либо причинам) старение изоляции, ее низкое сопротивление и электрическая прочность, разрывы провода, замыкание обмоток на корпус, короткое замыкание витков в секциях.

Замыкание обмотки электрической машины переменного тока на корпус (10-15 % от всех повреждений в обмотках). Место замыкания можно установить по схеме, которая собирается после того, как определена обмотка с изоляцией, пробитой на корпус.

При подключении обмотки к электрической сети переменного тока (с пониженным напряжением 6-24 В) по созданному контуру потечет ток, величину которого (по амперметру) можно регулировать при помощи ограничивающего сопротивления (реостата). Ток не должен превышать номинального значения для данной машины.

Поскольку ток переменный, вокруг проводников обмотки образуется переменное электромагнитное поле, поэтому пазы с этими проводниками легко определяются с помощью ферромагнитной пластинки — она залипает на пазах и дребезжит. Такое явление дает возможность легко найти секции, по которым протекает ток от конца фазной обмотки до места замыкания ее на корпус.

В заключение дефектации проверяется балансировка ротора электрической машины. Для этого он помещается на призмы станка и фиксируется в нескольких положениях. В каждом из них ротор не должен самопроизвольно проворачиваться.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Сломавшийся вентилятор не стоит сразу выбрасывать, наиболее разумным будет разобраться в причинах и по возможности отремонтировать прибор. Часто неисправности вентилятора не связаны с поломками, а просто требуют банальной чистки и смазки.

Некоторые виды механических повреждений можно устранить самостоятельно, заменив вышедшую из строя деталь. Сложнее отремонтировать напольные или настольные модели с более сложной конструкцией. Так как вентиляторы входят в большинство современных приборов охлаждения и кондиционирования, то каждый случай индивидуален. Мы рассмотрим лишь наиболее частые причины поломок и способы их устранения.

Кто составляет акт

Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

Акт о неисправности оборудования

Не греет пара правых конфорок электроплиты — возможно отошли контакты на клеммной коробке и предохранителе, вероятна необходимость замены предохранителя. Также возможны проблемы с блоком питания, управления и блоком самой конфорки.

Индукционная электроплита не включается Возможно из строя вышел сетевой выключатель или плавкий предохранитель. В том числе есть вероятность, что нарушены контакты между платой питания и блоком управления, а также между блоком управления и сенсорной панелью. Устранение неисправности — замена сенсорной панели, замена блока конфорок.

Бытовая техника периодически обновляется, становится более продвинутой и умной, способна автоматически поддерживать различные режимы приготовления блюд и сообщать о готовности. Все подобные нововведения являются результатом усложнения внутренних составляющих частей электроплиты с целью сделать эксплуатацию удобнее и проще.

Инфо

Все больше электрических плит на современном рынке — сенсорные. Все меньше можно заметить плиту в классическом исполнении, где для регулировки мощности конфорок использовались поворотные переключатели.

Можно ли отремонтировать масляный обогреватель своими руками

Масляный обогреватель подвержен износу и при интенсивной эксплуатации может ломаться. Некоторые неисправности требуют профессионального вмешательства, поскольку для их устранения необходимы глубокие познания в электротехнике. Но другие сбои реально исправить своими руками, если правильно определить их причину.

Если обогреватель совсем новый и еще находится на гарантии, его лучше отдать в сервисный центр. Если сроки бесплатного обслуживания уже истекли, есть смысл для начала попытаться провести ремонт в домашних условиях.

Разновидности терморегуляторов

Существует три типа регуляторов:

  • электронные;
  • электромеханические;
  • механические.

Ниже вкратце разберемся в характеристиках каждого из них.

Электронные регуляторы

Терморегулятор с электронной начинкой имеет в своем составе три компонента:

  • температурный датчик;
  • микропроцессор, отвечающий за обработку и передачу информации;
  • термореле, благодаря которому осуществляется коммутация управления.

Электронные терморегуляторы применяются не только в масляных обогревателях, но и для организации управления более масштабными отопительными системами (например, «умным домом»).

Причины и основания для списания материальных ценностей

Электромеханические регуляторы

Электромеханические устройства на основе реле значительно проще электронных приборов. Существует несколько видов электромеханических регуляторов:

  1. Устройства первой группы включают группу контактов и сдвоенной металлической пластины. При нагреве оборудования пластина выгибается и, таким образом, размыкает группу контактов. Следствием размыкания является остановка подачи электричества к нагревательной пластине. При остывании обогревателя пластина возвращается в исходную точку, и электроцепь начинает работать в прежнем режиме, поскольку контакты снова замкнуты. Цикличность работы позволяет поддерживать температурный уровень на приблизительно одинаковом уровне.
  2. Устройства, оснащенные реле, работают по принципу расширения его элементов в результате нагревания. Реле представляет собой цилиндрическую трубу, в которой содержится отзывчивое к нагреву вещество. Труба находится в емкости с водой. Когда повышается температура обогревателя, вещество в трубе расширяется. Когда температура достигает определенного значения, расширенное содержимое воздействует на электрическую цепь при помощи привода, в результате чего происходит замыкание или размыкание контактов. Подобным способом удается избежать перегрева оборудования.

Причины и основания для списания материальных ценностей

Механические

Наиболее просто устроены регуляторы механического типа. Такие термостаты представляют собой обычную запорную арматуру. Конструкция устройства включает в себя баллон со штоком, который наполнен термически чувствительным веществом. В результате расширения вещества при нагреве, шток частично или полностью перекрывает поток теплоносителя в системе.

Причины и основания для списания материальных ценностей

Списание кондиционера причина

Прекрасно работающий кондиционер радует насв дикую жару и лютый холод, то охлаждая, то согревая так нужный нам воздух. Неисправный же кондиционер не может предоставить нам такого удовольствия, как в доме, так и в офисе, и обычно в таких случаях необходим ремонт кондиционера.

spisanie-kondicionera-prichina_1.jpg

Когда именно профессионалы сервисного центра«Ремтехника» выезжают на дом для решения такой проблемы, как поломка кондиционера? Вариантов целая тьма. Сначала они определяются, какой именно кондиционер установлен, или еще даже не установлен у клиента: сплит-система, простой или промышленный. Далее определяются причины неисправности кондиционера. Многим клиентам кажется, что кондиционер сломался просто так, ни с того ни с сего. Просто взял и сломался. Конечно, бывает и так, но в большинстве случаев любая поломка имеет свою причину, которая выясняется в процессе диагностики, а опытные мастера по ремонту кондиционеров знают все эти возможные причины, алгоритмы ремонта и последствия, влекущие за собой попытки клиента использовать свои очумелые ручки во благо агрегата и своего кошелька (что не всегда оправданно).

Итак, какие причины неисправности кондиционера могут встать у Вас на пути?

Поломки бытовых напольных вентиляторов

Подход к ремонту напольных или настольных вентиляторов должен быть рациональным. Присутствие блоков регулировки скорости, угла наклона и поворота вентилятора значительно усложняют конструкцию. Основная задача – выявить причину. Если неполадка простая, то можно попытаться провести ремонт своими руками.

Вентилятор шумит, но лопасти не вращаются

Наиболее частой поломкой напольных вентиляторов, является ситуация, когда прибор издает шум, но лопасти при этом остаются неподвижными.

Причины могут быть следующими.

  1. Высохла или загустела смазка подшипников. Выявить причину просто. Двигатель разбирают и проверяют наличие и состояние смазки.
  2. Сместилось крепление подшипников на валу. Это происходит из-за выработки ресурса втулок, которые делают из бронзы или латуни.
  3. Неисправность электродвигателя. Для проверки необходимо разобрать двигатель и проверить сопротивление на обмотках корпуса и якоря.
  4. Потеря емкости вследствие выхода из строя конденсатора. Необходимо проверить емкость конденсатора тестером.

Если причина в смазке, нужно удалить остатки загустевшей смазки, очистив детали бензином, и залить свежее машинное масло во втулки. Следует внимательно следить, чтобы масло не попало на обмотки двигателя.

remont-ventilyatora-1-e1530099151260.jpg

В случае выработки втулок, необходимо поискать новые в магазине или взять от другого неработающего прибора. Восстановить изношенные не получится.

При нарушении обмотки электродвигателя придется делать перемотку в мастерской или покупать новый двигатель. Самостоятельно восстановить обмотку сложно.

В случае неисправности конденсатора необходимо заменить его на новый из магазина. Если такой возможности нет, то проще приобрести новый вентилятор.

Вентилятор издает свистящие звуки

Свистящие звуки могут появиться через несколько месяцев после покупки. Вентилятор гудит или скрипит из-за деформации пропеллера или ослабления крепежа подшипника скольжения. Воздействие на лопасти прямых солнечных лучей или высокой температуры приводит к изгибам и нарушению равновесия, в момент вращения. К похожим звукам также приводит вдавливание в результате механических повреждений защитной решетки, до поверхности которой начинают доставать кончики лопастей.

remont-ventilyatora-2-e1530099186286.jpg

При появлении посторонних шумов следует сделать следующее:

  • отключить прибор от сети питания;
  • снять защитную решетку, осмотреть её на наличие деформаций;
  • снять пропеллер, осмотреть лопасти на возможные изгибы;
  • осмотреть крепеж подшипника, проверить, закручены ли болты.

Изгиб защитной решетки можно легко исправить, осторожно распрямляя ее руками до нужного состояния.

Обратите внимание! В случае нарушения геометрии лопастей, пропеллер скорее всего придется заменить, так как придать полиуретану исходную форму в домашних условиях нельзя.

Если же причиной посторонних звуков стало расшатывание крепежа, то нужно просто завернуть все болты до устранения люфтов.

Прибор не включается

Отсутствие реакции вентилятора на нажатие кнопки включения может говорить об обрыве проводов в кабеле, повреждении соединения кабеля с клеммами в розетке или неисправности самой розетки. Также может быть поврежден кнопочный блок или сами кнопки переключения скоростей.

Прежде всего нужно проверить, загорается ли контрольная лампочка при попытке включения прибора.

Если лампочка не горит, нужно сделать следующее:

  • замерить напряжение в розетке, подключив к ней работоспособный прибор;
  • раскрутить вилку и проверить, есть ли повреждения в местах присоединения проводов к клеммам;
  • отсоединить кабель и проверить его тестером на прохождение тока.

В случае нарушения в вилке, нужно восстановить подключение проводов, возможно пропаять клеммы. Если нарушение произошло в проводах внутри кабеля, его следует заменить на новый.

remont-ventilyatora-3-e1530099211708.jpg

Проверка контактов тестером

Если лампочка загорается, но сам вентилятор не срабатывает, следует предпринять следующие шаги:

  • убедиться, что прибор отключен от сети;
  • разобрать пульт управления, который расположен на корпусе вентилятора;
  • проверить тестером все контакты клавиш на наличие проводимости тока;
  • проверить регулятор скорости тестером.

В случае обнаружения поломки одной из кнопок, следует либо приобрести в магазине радиотоваров работающую замену, либо осуществить соединение напрямую, в обход. Если вышел из строя регулятор скорости, его нужно перепаять, либо также заменить на новый.

Вентилятор не поворачивается

Причина, почему вентилятор не поворачивается влево-вправо, заключается в нарушении работы кривошипа.

Для устранения поломки необходимо сделать следующее:

  • снять заднюю крышку, открутив фиксирующие болты;
  • проверить соединение кривошипа с зубчатым колесом под редуктором;
  • поставить кривошип на место, либо заменить, если он сломался.

Также может возникнуть ситуация, когда повороты осуществляются не до конца. В этом случае необходимо проверить ход переключателя редуктора по вертикальной оси. При нарушениях в его работе, необходимо отсоединить фиксирующий болт и смазать вал, шестерню и верхнюю часть редуктора. Если пластмассовая шестерня износилась, а в продаже найти деталь не удалось, то придется смирится с тем, что вентилятор не вращается.

remont-ventilyatora-4-e1530099232282.jpg

Исправное зубчатое колесо

При установке крыльчатки после устранения неисправности, нужно соблюдать правила балансировки, иначе вентилятор не будет крутиться в нормальном режиме. Наиболее простым и удобным способом является статическая балансировка.

Вручную устанавливают вентилятор, задают рукой начальное вращение и отмечают верхнюю точку крыльчатки карандашом или маркером. Делают еще несколько запусков и проверяют, совпадают ли полученные точки перевеса с изначальной отметкой. Если не совпадают, значит есть неисправность в подшипниках, которые нужно смазать или заменить. Если совпадают, берут предметы с разным весом, такие как гайки, куски электродов и т.п. Для крепежа используют изоленту, скотч, мастику, пластилин, тонкую проволоку.

Затем начинают прикреплять их в качестве противовеса к точке перевеса, чтобы добиться потери её постоянного места. Для более точного подбора можно стачивать грузы с помощью ножовки. После нахождения оптимального веса, груз приваривается или приклеивается к нерабочей стороне диска.

Балансировка при помощи винтов позволяет опытным путем быстро определить требуемые настройки. Но данная опция доступна не на всех вентиляторах.

Также можно производить балансировку на балансировочных козлах, обратившись к специалистам.

Момент, когда можно признать расходы

Материалы, которые должны были уйти в производство, списываются на затраты в момент, когда они отпускаются со склада. То есть подходящий день, чтобы их списать – тот, когда остальное сырье будет по документам передаваться в эксплуатацию.

Если нужно определить, когда изделия фактически были использованы, можно использовать дополнительные, неосновные формы для отчетности. Например, для этих целей подойдет отчет об использовании материалов. С помощью такого шага можно уменьшить расходы периода на стоимость этого сырья, которое не обрабатывалось, но должно быть списано.

как составить акт о списании

Для налогообложения тоже важно, когда именно фактически были расходованы изделия. В бухучете можно все отразить такими проводками:

Дт 20/23/25/26/29/44/97 Кт 10 или 16 – списание.

Причем передавать материалы можно даже без указания цели их расходования. Это происходит в случае, если на минуту отпуска не известно название заказа или продукции, под изготовление партии или наименование затрат.

Тогда все можно списать на расходы на основании документа, который будет составлен уже после фактического расходования сырья. До тех пор, пока бумаги не подпишут, эти материалы числятся за получателем.

Сам факт отпуска отражается как внутреннее перемещение – внутри субсчетов 10.

акт списания пришедших в негодность материалов образец

Как отремонтировать масляный обогреватель своими руками

Этапы ремонта отопительного прибора:

  1. Прежде чем приступить к диагностике повреждений, масляный обогреватель отключают от электросети.
  2. Производят визуальный осмотр электрошнура и вилки.
  3. Панель управления без усилий отсоединяют от корпуса, осматривают элементы цепи.
  4. Производят диагностику сети при помощи омметра.
  5. Проверяют клеммы и прочность всех контактов элементов поочередно.
    Масляный обогреватель: поломки и способы их ремонта своими рукамиДиагностику модулей цепи производят поочередно, тщательно осматривая места крепления
  6. Производят ремонт дефектов при помощи шлифовки, обезжиривании и припайки контактов.
  7. При обнаружении неисправности элемента производят его замену.
  8. При обнаружении механических повреждений отверстие заделывают термостойким герметиком.

Совет! При ремонте стыков специалисты советуют применять «холодную сварку». Материал разогревают в руках, скатывая в шарик, после чего плотно прижимают к месту протечки, герметик затвердевает через 20 минут.

Если отверстие покрыто ржавчиной, необходимо предварительно тщательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Щель запаивают при помощи латунного или серебряного припоя.

Ремонт масляных радиаторов своими руками на видео:

Форма, по которой списывают ТМЦ

Эта бумага не сильно отличается от той, что мы разбирали выше. Давайте разберем на примере.

Как починить регулятор температуры

Исправность масляного обогревателя зависит от состояния регулятора температуры. Если узел выйдет из строя, прибор не сможет вовремя отключаться и снова запускаться в работу. Ремонт выполняют так:

  1. Открывают блок управления прибора и прозванивают участок от вилки сетевого шнура до терморегулятора.
  2. Устанавливают самую низкую температуру и тестируют реле — цепь при этом должна оказаться разомкнута.
  3. После включения нагревательного элемента снова выполняют прозвонку. В этот момент цепь должна быть замкнута.
  4. При выявлении неисправности регулятор снимают с посадочного места и заменяют на новый.

Проводить ремонт термостата в масляном обогревателе нет смысла. Сделать это своими руками сложно, а покупка детали на замену не требует больших затрат.

Как отремонтировать масляный обогреватель своими руками, если сломалсяРегулятор температуры в масляном радиаторе расположен в верхней части блока управления

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...