Почему мотоблок дымит черным дымом | Magnitogorsk-lada

Почему дымовой двигатель на мотоблоке В этом разделе мы проанализируем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок Salute. Нева, Бизон и др., А

Содержание

Почему Дымит Двигатель На Мотоблоке

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

— Воздушный фильтр забит. Clean.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

— Неисправность магнито. Заменить.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками

Мотоблок дымит черным дымом и не тянет

Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:

  1. Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
  2. Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
  3. Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.

С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Иногда работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения такой неисправности необходимо первоначально определить, чем она спровоцирована.

Такие неполадки могут возникнуть в следующих случаях:

  1. Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся горючее сливается, промывается топливный насос и шланговая система, заливается новое топливо;
  2. Некорректно выставленное зажигание. Нужно проверить, насколько правильно выставлен зазор между электродами;
  3. Горючее в цилиндре мотора сгорает не полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо вымыть и высушить цилиндр, настроить карбюратор.

В вышеперечисленных случаях ремонт мотоблоков выполнить самостоятельно несложно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.

Почему мотоблок заводится и глохнет?

Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:

  1. Между электродами может быть большая дистанция, проблемы с контактами в электронике, свеча зажигания загрязнилась. Для начала очищается свеча. После проверяется целостность проводов. Выставляется нормальное расстояние между электродами;
  2. Карбюратор может загрязниться, поступает слишком мало топлива. Иногда необходимо заменить горючее и уменьшить количество масла. Карбюратор демонтируется, разбирается и тщательно очищается;
  3. Если агрегат не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Бензин может попросту проливаться. Дефект нужно устранить или заменить топливный бак;
  4. Мотоблок не развивает обороты при поломке коробки передач. На это указывает наличие стороннего звука от редуктора. Неисправность устраняется заменой масла, которым смазываются узлы.

Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.

Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:

  1. При запуске двигателя курок газа выжимается наполовину;
  2. Нельзя регулярно нажимать на курок газа, поскольку это может спровоцировать заливание двигателя;
  3. После завода мотора с половины нажатого курка газа нужно хорошенько прогазовать. После можно продолжать работы.

Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Хонда, Нева, Каскад.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/neispravnosti/

Подякував за повідомлення: Каляныч

21.04.2013, 00:36 tf_img.gif #4
савелий7777 поза форумом

Рекрут

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

  • тонкого и некачественного металла;
  • частых ухабов;
  • чрезмерных нагрузок;
  • сложной работы;
  • креплений непродуманного плана.

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель внушительной мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

pochemu-motoblok-dymit-chernym-dymom_0.jpg

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

дымит чорным кентавр 1080

Цитата

Повідомлення від

Riba4ok1 Подивитися повідомлення

Кучеряво живем, на каждый вопрос, новая тема! Каждый день! Спасибо Савелий, что не зашли в тему китайских МБ, китайских двигов и прочего чего у нас уже “як гною”. На таке ума не треба!У нас все можно! Не обращайте внимания, Савелий, это у меня давняя аллергия на подобное

. Хоть, как пишет Алекс, Вы сумели открыть тему на пустяковый вопрос, а

вот описать что и как Вашу же проблему, Вас хватило на пол-строчки

, но у Вас, скорее всего, проблема с распылом,т.е. форсунка льет или плюет. Вытащите ее, прикрутите на ТП и прокручивайте как будто Вы заводите. При этом Вы должны увидеть что ДТ распыляется как туман. Нигде не струйки ничего не должно быть совсем. Если дело в этом открутите

только нижнюю часть

форсунки и прочистите-промойте и ставьте. Если не это то тогда попытайтесь написать таки

хоть целую

строчку по Вашей проблеме. Еще раз спасибо.

Вибачаюсь так сталось . Димить чорным при любой нагрузке ,а самое главное нема тяги, фреза на первой пониженой слабенько. Гарантия самому лезть или к супер втюхелям ехать ,от и думаю

21.04.2013, 01:06 tf_img.gif #5
Цитата

Повідомлення від

савелий7777 Подивитися повідомлення

Вибачаюсь так сталось . Димить чорным при любой нагрузке ,а самое главное нема тяги, фреза на первой пониженой слабенько. Гарантия самому лезть или к супер втюхелям ехать ,от и думаю

Відкрутіть форсунку і підключіть її до паливної і прокручуючи колінвал подивіться, чи розпилює вона… Скоріш за все вона лиє, тому і потужність впала… Але ПЕРШ ЗА ВСЕ проконсультуйтесь із магазином, де купували.. Може вони самі зроблять, або запчастину хоч дешевше продадуть…

21.04.2013, 09:37 tf_img.gif #6
савелий7777 поза форумом

Рекрут

Почему дымит мотоблок черным дымом

Только ленивый не видел, как идёт наша гордость. Единственный и непотопляемый авианосец «Кузя». Через Ла-Манш даже прошёл, и не потонул! Вот-бля! Молодец-же, однако!Но есть один очень заметный косяк. Дымит, зараза!Чадит так, что экологи из Гринпис все разом онемели! Конкретно экологию наш кораблик загрязнил своим чёрным дымом!От-чего столько чада, нихуя не понятно. Не им, не мне!Версий много, но моя круче!Кто то писал, мол, дым от старого топлива, выгорает оно типа. Чё не ясно?А я думаю, этот дым для устрашения! Сидит рота матросов-дембелей в моторном отсеке, запаслись мешком отборной конопли, и курят, выпуская дым в трубу, врагов устрашая!А что, хитрый ход! Им страшно, а нам кайф! Молодцы наши стратеги! Всю Европу вместе с Америкой напугали! И кайфуют теперь на палубе, загорают!Видели фотки, как наши матросы на палубе солнечные ванны принимают? Это рота, которая сдала смену другой роте. Потом снова поменяются. Эти в моторный отсек, а те на палубу!Моя версия хороша и вполне может оказаться правдоподобной. Одно только не ясно:Почему дым чёрный? Кто его в трубе красит. Слава российскому флоту! Навеки и во-все времена.

1439368893_motoblokov.pngВ этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Двигатель не запускается

– Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

– Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

– Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

– Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

– Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

– Возможен отказ магнето. Заменить.

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

– Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Смотрите также

Комментарии 59

23a11c4s-100.jpg

23a11c4s-100.jpg

PiAAAgGszOA-240.jpg

f359646s-100.jpg

проблема воздушного фильтра в том что он бумажный, от простоя он впитывает испарения из карбюратора и из сопуна. Потом воздух через него просто перестаёт проходить и получается что воздуха не хватает и видим эффект перелива — тёмный дым и малая тяга. это у всех так. Так что если не пользуетесь долго, то снимайте фильтр и сливайте из карба топливо, спрыснув туда немного жидкой смазки из баллончика, что бы поплавковая камера не окислилась
как-то так

1f533das-100.jpg

Разобрался с мотоблоком?

5b2976cs-100.jpg

Да))) спасибо! Вобщем мотоблок не мой а друга у меня такой же, у него эта проблема давно и фишка в том что он мне сказал что все фильтра новые, я уже три раза разобрал карбюратор сначала всё просто промыл потом всё-таки сел и разобрался с конституцией оказалось проще некуда), всё мозги себе сломал а оказался банально воздушный фильтр) я со своего снял поставил и всё а фильтр этот действительно новый я в него подул а он не дуется почти. Так что так).

1f533das-100.jpg

У меня на старом каскаде такой же фильтр стоит (двиг. лифан), забодал этот фильтр и я его переделал. В общем ободрал и поролон и бумагу, оставил только металлический скелет (сетки и верх-низ). С наружи обернул в два слоя тряпкой для мытья чего то. Край прошил, а верх-низ проклеил клеевым пистолетом. Всё.

8AAAAgDmMOA-240.jpg

a88275cs-100.jpg

Ппц почитал комменты, народ это тупо фильтр, новый тоже может быть не ахти. Бывает в сырых складах бумага немного темнеет, если при снятии фильтра все нормализуется, то дело только в нем. А то сейчас насоветуют вплоть до капиталки. фильтр легко проверить, попробуйте через него подышать

5b2976cs-100.jpg

Да это фильтр был виноват.)

a88275cs-100.jpg

я просто механиком с 2006 в мотоблоках работаю)

5b2976cs-100.jpg

Круто ! Вобщем пока решал эту проблему нашол на своём салюте в крышке воздушного фильтра поддончик там по английскому написано что и оил я так понял там масло нужно лить?

a88275cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

5b2976cs-100.jpg

Погодь ща пойду сфоткаю.

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

gMAAAgKOMOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

csAAAgKOMOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

Не знаю будет понятно или нет.

a88275cs-100.jpg

О, два в одном, он у тебя просто с предварительным фильтром) совершенно верно туда масло заливается.

5b2976cs-100.jpg

Блин а я не знал( а какой там уровень и какое масло? На салюте фильтр чють меньше чем на агате .

a88275cs-100.jpg

так под надписью же черта, это и есть уровень, т е до рамки надписи

5b2976cs-100.jpg

А какое туда лить я так понимаю особой разницы нет просто у меня масло есть всякое веретёнка, компрессорное, дизельное, ну и там разные в машину которое льют . Я думаю для лета погуще можно компрессорное налить.

a88275cs-100.jpg

обычно то что в мотор, смысл в том чтобы там пыль абсорбировалась

5b2976cs-100.jpg

Ну спасибо ) в принципе так и думал .

fd93c28s-100.jpg

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

5b2976cs-100.jpg

Понял спасибо дома буду попробую, если что напишу).

fd93c28s-100.jpg

1f533das-100.jpg

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

Этот жиклёр холостого хода. Если загадится, будет рывками на холостом работать, а на оборотах относительно нормально. Хотя как вариант, тоже проверить надо.

hsAAAgNbkOA-240.jpg

5b2976cs-100.jpg

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

1f533das-100.jpg

Бензин капать не должен ни при каких обстоятельствах. Снимается жиклер просто — выкручиваешь винт которй выше жиклёра, а жиклёр просто вынимаешь. Он просто вставлен с уплотнительным резиновым колечком. А бензин капать может или из за прохудившегося уплотнителя отстойника крана или у тебя поплавок утонул, или запорная игла не держит или её подклинивает, потому и чадит и не работае как надо. В общем карбик по любому разбирать надо. Жаль, что далеко живёшь, я бы тебе помог.

5b2976cs-100.jpg

Вчера разобрал всё продул прочистил всё тоже самое .

fd93c28s-100.jpg

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

Да винт сними, под винтом останется резиновая чёрная штучка, прямоугольная, под ней жиклер, вытащи его и очисти

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...