Как открыть заслонку печки на приоре вручную

Особенности системы рециркуляции воздуха автомобиля Лада Приора. Как работает рециркуляция в машине. Основные неисправности системы рециркуляции в Ладе Приоре и методы их устранения.

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой охлаждения двигателя, в её состав входит:

  • радиатор или теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.

Устройство отопителя на Приоре
Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не закрывается полностью, поэтому теплый поток смешивается с холодным воздухом, не прогреваясь до нужной температуры и в салоне всегда прохладно и некомфортно. Чтобы устранить проблему, требуется снять, заменить или отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Полная замена моторедуктора отопителя

Если автомобилист хочет заменить неисправный моторедуктор отопительного приспособления, следует начать с того, что с приборной панели придётся демонтировать бороду, а также убрать педальный узел. Такие манипуляции не позволят полностью избавиться от торпеды. После этого можно будет аккуратно убрать все саморезы, которые крепят агрегат. Всё это поможет избавиться от нужного приспособления.

Автовладелец, сняв прежний моторедуктор печки, сможет посредством пластмассового приспособления заменить неработающее устройство на новое.

Однако, чтобы избавиться от неисправности, следует прежде позвать кого-нибудь из знакомых. На деле, одному справиться с такой проблемой достаточно сложно, помощь знакомого позволит облегчить и ускорить процесс.

Новый моторедуктор для Лады ПриорыЗаводской моторедуктор заслонки отопителя

Замена моторедуктора заслонки на Приоре предполагает необходимость в первую очередь подключить контакты на новое устройство. Очень важно расположить агрегат таким образом, чтобы отверстия всех саморезов располагались на своих местах. Следующим шагом необходимо посредством помощника оказать воздействие на регулятор температуры, одновременно надавив на него. В том случае, если все квадраты совпадут, можно будет с радостью говорить об успехе процедуры. Как правило, это позволит обеспечить нормальное поступление воздуха той температуры, которая будет задана автомобилистом.

Установленный моторедуктор заслонки в Лада ПриораУстановка и прокрутка нового моторедуктора

Неполадка может быть исправлена дальнейшим прикручиванием саморезов, а также прокруткой нового моторедуктора. Проверять агрегат следует постепенно двигаясь от синей отметки до красной, переводя рукоятку в обратном направлении. Это важно сделать, для того чтобы система отопления автомобиля могла зафиксировать для себя диапазон работы, в будущем функционируя так, как это необходимо владельцу Приоры.

Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

Ремонт заслонки печки приора Рассмотрим принцип ее работы и основные причины поломок. Итак, как снять и проверить заслонку печки Лада Приора.

Lada Priora hatchback 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Меняем салонный фильтр

Есть комплектации Lada Priora, в состав которых входит кондиционер. Это может быть HALLA или Panasonic. Обладателей таких автомобилей также волнует замена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондиционерами, которые отличаются не только страной производителя.

HALLA производятся в Корее, а Panasonic — в Тайване. Узнать какой кондиционер установлен в вашей машине можно по визуальному осмотру

Внимание нужно обратить на кнопку, которая располагается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется кнопка для включения, а HALLA такой кнопки не имеет

Автовладельцы должны регулярно менять фильтр, чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым. Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы.

Фильтр меняется по-разному в зависимости от того, есть в автомобиле кондиционер или нет. Если автомобиль не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать необходимо следующим образом:

  1. Открываем капот.
  2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней располагаются саморезы, закрытые заглушками. Их необходимо открутить. После выполнения этого этапа доступ к фильтру будет освобождён.
  3. Крышка очистительного компонента удерживается четырьмя болтами, которые необходимо открутить.
  4. Демонтируем крышку, что позволит нам достать фильтр. Освобождённое место очищаем от возможного загрязнения и мусора.
  5. Ставим новый фильтрующий элемент и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Если в автомобиле установлен охлаждающий механизм, то действия будут немного отличаться.

  1. Открываем капот и находим необходимую деталь.
  2. Отгибаем обивочный материал.
  3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе нужно открутить. С охлаждающим устройством Халла потребуется зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
  4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его место ставим новый, который потребуется скрутить при помощи прорезей в корпусе.
  5. Устанавливаем крышку и все детали на своё место.

Ремонт печки Приора может быть связан с рядом проблем, которые изначально нужно верно диагностировать. На эту тему мы напишем ещё несколько статей и детально рассмотрим главные проблемы. В любом случае необходимо знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это основа основ.

Устройство

Система содержит

:

  1. Распределитель воздухообогрева в сборе (левый и правый полукорпуса, заслонки обогрева ног и обогрева стёкол, подвижный рычаг привода заслонок (привод моторедуктором, пять фисксированных положений);
  2. Воздухопроводы вентиляции левый и правый, соединяющие боковые овальные окна в полукорпусах распределителя с боковыми дефлекторами (изготавливаются по выдувной технологии);
  3. Накладку панели приборов (дефростер) с направляющими лопатками;
  4. Сопла обогрева (обдува) боковых стёкол (демистер);
  5. Центральный и боковые дефлекторы вентиляции;
  6. Воздухопровод обогрева ног (передний);
  7. Воздухопроводы обогрева ног задних пассажиров левый и правый.
  8. Спойлер.

Устройство системы вентиляции салона Lada Priora

Замена моторедуктора

моторедуктор заслонки

Если не работает заслонка, то из отопителя дует горячим или холодным воздухом, при этом утрачивается возможность ее регулировки. В такой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит замене.

Замена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, после чего они легко убираются. Далее демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив шесть винтов. Затем снимается пластиковая шумоизоляция подкапотного пространства, шланг системы охлаждения, проходящий сквозь нее аккуратно отсоединяется от расширительного бачка, затем снимается сам бачок. Чтобы не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем нужно заткнуть. 

Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым передним колесом. После этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.

Теперь проводится демонтаж узла, предварительно требуется аккуратно отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. После этого устанавливаете и проверяете новую запчасть, все собираете в обратном порядке, и замена моторедуктора печки завершена.

Видео:Замена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)

Печка на «Приоре» не работает — возможные причины и их устранение

January 16, 2017

Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее лидером отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, являясь результатом российского разработки, этот автомобиль имеет и некоторые недостатки.

Как известно, «Приора» — это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перешли с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть основных деталей данной системы – «десяточные».

Ремонт заслонки печки приораПоэтому такая унификация очень помогает при ремонте. К сожалению, эта особенность выходит боком при возникновении неисправностей. Довольно часты случаи, когда печка на «Приоре» не работает. Ситуации разные. В одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т. д.

Ремонт моторедуктора

В большинстве случаев посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Заменить ее достаточно сложно, но возможно. После демонтажа редуктора освободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, затем аккуратно снимите.

Внимательно осмотрев механизм, определите, какие шестерни вышли из строя, и установите новые. Определите состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит другим элементам конструкции. Если после сборки система функционирует нормально, замена моторедуктора печки не потребуется.

Основные причины

Причин, почему не работает печка на «Приоре», может быть несколько:

  • Неправильное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.

Не работают заслонки

Бывают ситуации, когда не работают заслонки, а их положение не переводится по команде. В такой ситуации посмотрите на состояние моторедуктора. Возможно, он вышел из строя.

zen.yandex.ru

Причиной поломки этого элемента может стать окисление контактов. Для решения проблемы разберите кожух и зачистите контактные соединения.

Recommendations

Comments 36

Привет. Не поставил управление? А то я такой же хотел, только без кондера (простой)

Привет, нет не поставил . Сделал все по простому . Круглый год открыта заслонка подкапотная (там фильтр) кнопка на кондей и переключатель на печку . А в ноги заслонку 2 раза в год трогаю )) не стал заморачиваться с ней . На открытие печки газелевский кран .

Читать также: Gain на усилителе что это

Так крутилки от приоры? И кондей вывел на неё? Родной же отдельно стоит.

Нет) он неё ниче не ставил . Кнопка кондея и переключатель печки от гранты, спрятал в пепельницу . Открыл ее и вот кнопки )

Здравствуйте помогите пожалуйста с распиновкой разъема сауо 21703-8128020-01 от приоры, может у кого есть…

Была статья где ставили от kia rio климат на гранту, но к сожалению теперь она удалена, а вышло круто

Кран еще надо от приоры найти попробовать, тогда будет понятно, почему он закрывается, возможно управление идет другим током

да я только настроил это кран все сделал по уму, у приоры по другому будет с краном.сложнее

На приоре кондер через мозги включается из-за этого у тебя не включается

Блин замудренно в жтом блоке ((

А как будет регулироватся температура? Сам стараюсь поставить примерно такое, только с Газели Бизнес.

Короч нашел схему .начал подсоединять .у газеля кран работает только на открытие или закрытие нету среднего положения, так вот при подсоединении все работает, открывает и закрывает, но в откр.положении долго не стоит и закрывает кран автоматически, хз почему, на кондер питание не идет хотя кнопка загорается .и моторедуктор не фиксирует положение, так что мне скорей всего это не подойдет (((

А как будет регулироватся температура? Сам стараюсь поставить примерно такое, только с Газели Бизнес.

Лучше переходи на климатроник от пассата б5, забудь про это ломучее чудо от бизнеса.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда
  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

    Упоротое быдло (c)
  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

    Фургон не проскочил
  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом
  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле
  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

    Неожиданный удар

Неисправность дополнительного сопротивления

Часто встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик функционирует только на четвертой скорости или только на первой. Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.

Ремонт заслонки печки приора

Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость – прямая, без замедления). Располагается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).

Подготовительный этап

Устранение неисправностей работы отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя в порядке, чтобы исключить их влияние. Для этого надо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, двигатель исправен и функционирует нормально. И после этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Вначале следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого надо проверить исправность термостата — пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено. Возникнуть она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в полностью пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто. Надо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при этом следует снять.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...